Есть мнение ...

Реклама в школах

Реклама в школах

Российские специалисты маркетинга и рекламы, говоря о направленности рекламного сообщения, как правило, разделяют целевую аудиторию на мужскую или женскую. Что касается детской рекламы, то о ней вспоминают значительно реже.

На Западе направленность маркетологов именно на детскую аудиторию  явление довольно распространенное и представляет собой многомиллиардный бизнес, в который вовлечены крупнейшие корпорации.

Аудитория молодых потребителей - это  «аудитория «три в одном» - ребенок тратит сам, заставляет тратить родителей. Взрослея, дети способны сохранять часть своих потребительских привычек: покупать любимые печенюшки, заходить в знакомый фаст-фуд и т.д. Ребенок является своеобразным сталкером, через которого взрослые могут познакомиться с новым для себя продуктом.

Как писал в своей книге «NO LOGO. Люди против брэндов» Наоми Кляйн, «хотя брэнды кажутся вездесущими - они и на концертах для детей, и рядом с ними у телевизора, на сцене с их героями, в интернет-чатах, на игровых площадках и баскетбольных полях, - одна важная ниша в жизни юношества долгое время оставалась вне сферы влияния брэндинга. Это место, где молодые люди собирались вместе, разговаривали, украдкой курили, что-то узнавали, обменивались мнениями и - совершенно сумасшедшее занятие! - часами просто слонялись без дела и старались выглядеть крутыми. Это место - школа. И конечно же, для того чтобы захватить  клиента детской и подростковой групп брэнды просто обязаны были туда проникнуть».

Широкие возможности эффективно коммуницировать с детьми в российских школах появились не так давно, в конце 2007 года, когда компания MaxMediaGroup запустила проект создания единой сети рекламно-информационнывх зон в общеобразовательных школах московского региона.

Суть проекта заключалась в следующем. Со школой заключался договор по которому школа предоставляла центральные места в холлах для установки многофункциональной рекламно-информационной конструкции (Infoboard). По договору в специально отведенных зонах носителя школа получала удобные для пользования места под размещение расписаний занятий, административной информации, направленной на учащихся и их родителей. Компания оператор данной сети рекламно- информационных зон получала возможность  размещения рекламной информации на специально отведенных для этих целей рекламных местах, интегрированных в школьную конструкцию Infoboard. В целях постоянного дополнительного привлечения внимания к информации, размещенной на Infoboard, в центре конструкции размещалось зеркало. 

В течение 2007-2008 годов такие рекламно-информационные зоны были созданы в более 30% школ Москвы и ближнего Подмосковья. На 1 января 2009 года было установлено 570 рекламно-информационных конструкций Infoboard.

Неоспоримыми преимуществами рекламного размещения сторонних Клиентов на данных конструкциях стали:

  • Высокая степень доверия школьной аудитории, к размещаемой рекламе. Реклама инсталлировались в единой информационной зоне школы, рядом со школьным расписанием, административной информацией.
  • Возможность использования различных форматов рекламного размещения. В частности, размещение в специально предусмотренных карманах, рекламных открыток А6 формата, особенно популярных у детской аудитории.

Наличие возможности размещать на Infoboard раздаточную рекламную продукцию, сделало абсолютно бессмысленным привлечение промоутеров для этих целей. Проводимые измерения эффективности размещения рекламы (возвратность бонусных рекламных купонов  размещенных на стендах) показали значительно более высокую эффективность, нежели возвратность тех же купонов раздаваемых промоутерами у школ. В частности, возвратность рекламных листовок c  размещенного тиража в школах на конструкциях Infoboard, по клиенту Crazy Park (сеть развлекательных семейных центров) в зависимости от центра составила от 5 до 8%. В то время как подобные рекламные акции, проводимые промоутерами у школ давали результативность (возвратность розданных бонусных листовок) не более 1,5% от раздаваемого тиража.

Реклама в школах

PA "MaxMediaGroup"
Advertology.Ru

20.01.2010

на печать


Комментарии

notka
22.01.2010 8:52 | сообщение #1
 

а если экраны установить на которых транслировались бы ролики формата - мультик-рекламно-развивающий-информационный. Чтобы детям было интересно смотреть на переменах и во время передеваний в раздевлаке к примеру на физру! Но чтобы развивающий воображение детей, их уровень познания. А не просто купите, тратьте деньги родителей! Как говориться, чтобы всем было хорошо! :)

Родитель
13.04.2011 8:14 | сообщение #2
 

Сегодня впервые столкнулся с рекламой в школе. Реклама фирма sony - игры к игровым приставкам psp. Я был в крайнем раздражении. Рекламодатели предоставляют школе "бесплатно" несколько застекленных, запираемых стендов. Один или два из вывешенных стендов рекламодатели оставляют в собственном пользовании, ключи имеют только сами рекламодатели! Выразил свое негодование директору, не возымеет действия, буду выражать свое возмущение выше. Сегодня я вижу в школе рекламу игр с агрессивными персонажами, а завтра там будет другая "порнография" если на все это закрывать глаза ради "бесплатных" подачек!

trumul
21.05.2011 17:01 | сообщение #3
 

мы идем тем же путем в омске - уже 220 стендов установлено

саша
27.05.2011 2:30 | сообщение #4
 

Да не надо детям смотреть на переменах или во время переодевания мультфильмы и рекламу. Пусть они общаются между собой. Они же совершенно не умеют общаться. Каждый сам по себе.

Александр
02.07.2011 15:14 | сообщение #5
 

http://www.consultant.ru/popular/advert/
Федеральный закон №38 ФЗ «О рекламе»
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе


В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;

7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация