Специалист по мобильному маркетингу Velti прогнозирует 106 млн. $ выручки в 2009 году
Британская компания Velti, занимающаяся мобильным маркетингом и рекламой, опубликовала предварительные финансовые итоги фискального 2009 года. Напомним, что в прошлом году Velti купила компанию Ad Infuse
Velti оценивает свою выручку в 2009 году более чем в 106 млн. долларов, что на 24 процента больше по сравнению с 2008 годом.
В прошлом году компания, по собственному заявленияю, провела более 2 000 кампаний для 450 брэндов и сообщает, что спрос на ее продукты остается стабильно высоким. Аналитики оценивают прибыль компании в пределах 115 млн. долларов.
Интересно будет посмотреть на остальные цифры, когда через несколько недель Velti опубликует подробный отчет. Velti, скорее всего, крупнейшая компания, занимающаяся мобильной рекламой, чья выручка более чем два раза превосходит выручку таких компаний как Millennial Media и AdMob, купленную недавно Google. Выручка Quattro Wireless, приобретенная недавно Apple, как минимум в пять раз ниже выручки Velti. Кроме того, похоже, что в прошлом году Velti действительно добилась реальной чистой прибыли.
Advertology.Ru
20.01.2010
Комментарии
Написать комментарий