Новости

Snackable Media заработала на текстовых мобильных играх 170 млн. $ в 2009 году

Snackable Media заработала на текстовых мобильных играх 170 млн. $ в 2009 году

С популярностью iPhone и других мощных смарфтонов, фокус на рынке мобильных игр переместился на шутеры от первого лица и графически сложные игры, но нью-йоркская Snackable Media тихо и незаметно создала в 2009 году игровой бизнес, приносящий миллионы долларов, краеугольным камнем которого стала самая простая мобильная технология - текстовые сообщения.

Старший исполнительны директор Snackable Media Айал Йечезкелл (Eyeal Yechezkell, на фото) рассказал TechCrunch краткую историю компании. В 2009 Snackable продали текстовых мобильных игр на 170 млн. долларов - в 2008 году объем продаж был 90 млн. долларов, а в 2007 - всего 30 млн. Snackable отдает половину выручки операторам, однако компании удалось построить прибыльный бизнес без привлечения венчурного капитала. В штате Snackable работают 100 человек, офисы расположены в Нью-Йорке и Флориде.

Игры довольно просты. Самая популярная игра, Predicto, отсылает игрокам вопросы с несколькими вариантами ответов, например - «Вырастет ли цена на бензин выше 3 долларов?» или «Кто выиграет в American Idol в этом сезоне?». Игроки отвечают, отсылая SMS с вариантом ответа, и получают шанс выиграть 50 000 долларов. Ежемесячная аудитория игры - миллион активных игроков, которые платят 9,95 долларов в месяц. У Snackable есть также игра по мотивам шоу "Deal Or No Deal" и "Celebrity Square."

Успех этой компании, уже десять лет работающей на рынке, уходит корнями в прошлое, когда компания владела рекламной сетью и называлась Next Web Media. С самого начала Snackable знала, как правильно рекламировать свои продукты в Интернете. Рекламу в Интернете компания использует для привлечения новых пользователей, которые подписываются на игры с помощью текстовых сообщений. Подход похож на первые рингтон-клубы, которые канули в лету, потому что потребители не знали, что они подписываются на платный сервис. Snackable как минимум дважды требует подтверждение перед оформлением подписки.

Будет ли Snackable двигаться в сторону рынка мобильных приложений как миллионы других компаний? Вряд ли. «Сейчас все эти приложения просто лежат в App Store и практически не рекламируются. Если вы начнете рекламировать свои приложения, то цена в 99 центов может оказаться слишком низкой».

Snackable Media заработала на текстовых мобильных играх 170 млн. $ в 2009 году

Мобильный контент
Advertology.Ru

20.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация