Эксперт: рост рекламного рынка Беларуси составит 10-15%
Рост рекламного рынка Беларуси в 2010 году может составить 10-15%. Такой прогноз 18 января в Минске сделал член Ассоциации рекламных организаций Беларуси Петр Попелушко. При этом эксперт подчеркнул, что это "самый осторожный прогноз". По словам специалиста, во второй половине 2010 года в Беларуси может произойти "рекламный взрыв".
"Компании, сократившие в 2009 году в связи с финансовым кризисом свои рекламные бюджеты, увеличат их как минимум в два раза. Может наблюдаться даже дефицит исполнителей рекламных заказов", - считает Петр Попелушко.
Исполнительный директор ассоциации Алексей Давельман также выразил надежду, что 2010 год "будет лучше" 2009 года для рекламного бизнеса. "Насколько большой рост будет, пока прогнозировать тяжело, но хотелось бы, чтобы рост был", - сказал Алексей Давельман, передает БелаПАН.
По данным начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой минторговли Ирины Барышниковой, в настоящий момент работает более четырех тысяч рекламных организаций, из них более 80 - операторы наружной рекламы. "В стране размещено более 39 тыс. щитов с наружной рекламой. В 2009 году на автодорогах Беларуси разместили более 400 рекламных щитов, в том числе на МКАД - 180, на трассе Брест - Москва - 136", - сообщила чиновник.
Представитель минторга отметила, что в 2009 году на 10% выросли поступления в местные бюджеты от наружной рекламы.
В 2009 году падение рынка рекламы в Беларуси составило 25-30% по отношению к 2008 году. По оценке экспертов рекламного рынка, объем рекламных услуг в 2009 году оценивается на уровне 80-85 млн. долларов против примерно 100 млн. в 2008 году.
Advertology.Ru
20.01.2010
Комментарии
Написать комментарий