Новости

Батончик тронулся

Батончик тронулся

Второй по величине в мире производитель кондитерских изделий британская компания Cadbury вчера наконец уступила Kraft Foods, после того как американский производитель продуктов питания и напитков поднял цену предложения до $19,4 млрд. В результате сделки образуется крупнейший в мире производитель кондитерских изделий с годовым объемом продаж более $50 млрд и портфелем с более чем 40 брендами.

Соглашение о продаже было достигнуто после переговоров, продолжавшихся всю ночь с понедельника на вторник. По итогам переговоров Kraft Foods увеличила свое предложение до £11,9 млрд ($19,4 млрд). В подписанном сторонами документе в частности говорится, что «совет директоров Cadbury единогласно рекомендует держателям акций компании принять условия данного соглашения».

Первое предложение поступило от американской стороны в сентябре прошлого года. Тогда Kraft оценила британскую компанию в £10,2 млрд ($16,7 млрд) и тут же получила категорический отказ за «оскорбительное», по мнению руководства Cadbury, предложение, значительно недооценивающее компанию. Предложения о покупке Cadbury выдвигали также компании Ferrero и Hershey. Но они также были отвергнуты. Наконец, в этом месяце Kraft договорилась о продаже швейцарской компании Nestle своего подразделения по производству пиццы за $3,7 млрд и смогла поднять предложение. Теперь Kraft предлагает 840 пенсов за каждую акцию Cadbury, из которых 500 пенсов деньгами плюс 0,1874 новой акции Kraft Foods. Кроме того, Kraft обязуется выплатить акционерам Cadbury дивиденды в размере 10 пенсов на каждую акцию, если сделка завершится успешно.

Cadbury появилась в 1824 году в Бирмингеме и была поначалу обычной бакалейной лавкой семьи Кэдбери. Сейчас на Cadbury работают 45 тыс. человек в 60 странах. Занимает второе место в мире после Mars-Wrigley по производству кондитерских изделий. В числе ее самых популярных товаров шоколадные батончики Dairy Milk, Crunchie, Wispa, леденцы Halls. Ежегодно компания продает более 250 млн шоколадных батончиков в 33 странах мира. Выручка по итогам 2008 года - £5,4 млрд, чистая прибыль - £364 млн. По данным исследовательской компании Euromonitor, доля компании на мировом рынке кондитерских изделий - 10,3%.

Kraft Foods - второй по величине в мире после Nestle производитель пищевых продуктов и напитков. Создана в 1903 году Джеймсом Крафтом, который оптом продавал сыр в Чикаго. Продукция Kraft продается в 150 странах мира. Среди ее самых известных продуктов шоколад Alpen Gold, Milka, Toblerone, печенье Oreo, сыр Dairylea. Девять брендов компании, в том числе Kraft, Jacobs, Maxwell House, Milka, приносят годовую выручку, превышающую $1 млрд. На компанию работают 98 тыс. человек по всему миру. Чистая выручка по итогам 2008 года - $42 млрд, чистая прибыль - $2,9 млрд. По данным Euromonitor, доля компании на мировом рынке кондитерских изделий - 4,6%.

В результате сделки образуется крупнейший в мире производитель кондитерских изделий с долей рынка 14,9 % (у Mars - 14,8%), годовым объемом продаж более $50 млрд, портфелем с более чем 40 брендами (с объемом продаж более $100 млн в год каждый) и лидирующими позициями на рынках России, Бразилии и Китая, где значительнее присутствие Kraft, а также Мексики, Индии и Южной Африки, где активнее работает Cadbury. Компании рассчитывают, что через три года после слияния объединенная структура сможет сократить издержки на $625 млн в год. Окончательный ответ акционеры Cadbury должны дать 2 февраля.

Вчера акции Cadbury отреагировали на новости о сделке повышением на 4%, акции Kraft на открытии торгов в Нью-Йорке во вторник упали на 2%.

Федеральная антимонопольная служба РФ вчера разрешила Kraft получить контроль в российской «дочке» британской Cadbury Plc - ООО «Дирол Кэдбери»

Cadbury вчера наконец уступила Kraft Foods

20.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация