Подарок от Московской Пивоваренной Компании
В канун Нового 2010 года Московская Пивоваренная Компания запустила производство нового сорта марки МОСПИВО, ставшей уже популярной у москвичей и гостей столицы
Следуя пожеланиям потребителей и рыночной тенденции стабильно растущей популярности нефильтрованного пива, технологи компании разработали новый сорт нефильтрованного пшеничного пива, обладающий превосходным вкусом, большой плотностью 12,5% и при этом доступной ценой.
На этикетке «МОСПИВО Нефильтрованное» подробно указано, какие именно элементы и витамины входят в состав дрожжей. Так же там содержится рекомендация перед открытием бутылки аккуратно покатать её по поверхности стола для равномерного распределения дрожжей по объему.
Впервые на российском рынке представлено нефильтрованное пиво в 3-х литровой упаковке. Выпуск 3-х литров обусловлен желанием некоторых любителей пива не ограничиваться одной кружкой нефильтрованного пива, а наслаждаться им весь вечер, как традиционным светлым пивом. И, конечно, эта упаковка делает нефильтрованное пиво доступнее потребителям. Целевая полочная цена «МОСПИВО Нефильтрованное» такая же демократичная, как и остальных сортов МОСПИВО. Дизайн этикетки «МОСПИВО Нефильтрованное» разработало агентство Dutch Design House, постоянный партнер Московской Пивоваренной Компании.
Марка МОСПИВО продолжает созданный имидж современного и инновационного бренда с корнями из прошлого, это московский бренд для любителей города, отдыха и вкусного пива. МОСПИВО - это территория отдыха, оазис спокойствия и хорошего настроения в шумном городе. В 2010 году марка МОСПИВО успешно продолжает реализовывать программу экскурсионных туров на завод. Все желающие могут увидеть в деталях процесс производства пива и попробовать новые сорта. Программы обеспечена бесплатным трансфером от метро Медведково каждую субботу и воскресенье.
Advertology.Ru
18.01.2010
Комментарии
Написать комментарий