Новости компаний

Проект "Символы Воронежа" в финальной части Национальной премии "Серебряный Лучник"

Проект "Символы Воронежа" в финальной части Национальной премии "Серебряный Лучник"

Коммуникационный проект «Символы Воронежа» примет участие в публичной защите проектов соискателей XIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», которая состоится 26 января в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты»

Участники публичной защиты проектов были определены по итогам 1-го тура, в котором эксперты Национальной премии «Серебряный Лучник» оценивали все поступившие на конкурс проекты. На заседание Экспертного совета, которое прошло 15 января 2010 года и  длилось более 3 часов, был утвержден список из 15 проектов и 3 проектам было предоставлено право на блиц-презентацию.

Коммуникационный проект «Символы Воронежа» (РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и информационно-аналитическое управление администрации городского округа г.Воронеж), уже ставший лауреатом I-го Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» (г.Новосибирск) в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», имеет реальный шанс на победу в конкурсе на соискание главной PR-премии страны. Авторам коммуникационного проекта «Символы Воронежа» теперь предстоит в течение 30 минут презентовать свой проект перед членами экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник».

«Проект «Символы Воронежа» уже вошел в 15 лучших проектов 2009 года по итогам I-го тура Национальной премии «Серебряный Лучник», и это уже победа, и победа, не только нашего проекта, но и всего воронежского PR-сообщества», - прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Участники публичной презентации проектов - соискателей XIII Национальной премии «Серебряный Лучник» (в алфавитном порядке): «Антикризисный щит Москвы», ИМА- консалтинг, Москва; «Бабушка on-line», Ася Нестеровская, Санкт-Петербург; «ВМЕСТЕ. Антикризисные PR-меры защиты «белых воротничков» в России», Владимир Мединский, Борис Царьков, Москва; «Год молодежи. Зворыкинский проект», КГ «Insiders», Москва; «Дебрендинг» как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи», ОАО «КОМСТАР-ОТС», Москва; Информационные центры по атомной энергетике», «Атомэкспо», Александр Сивков; «Конкурс Энергетического сотрудничества», Эльдар Гиззатов, Красногорский р-н Московской обл.; «МегаФон дарит легенду», Екатерина Ремезенцева, «ПРАТОН-РЕГИОН», Самара; «Мобильный интернет мобильной стране», Ольга Пестерева, SkyLink; «Музыка нашего города», Дмитрий Смиркин, филиал ОАО «МегаФон в Нижнем Новгороде; «Наш город - наш автобус», Колобова Евгения, ООО «Бюро рекламы Горн», Уфа; «Празднование 1150-летия Великого Новгорода. Актуализация роли региона в истории и современности», Максим Тербов, «Михайлов и Партнеры», филиал в Санкт-Петербурге; «Россия зовет!», ВТБ, Ольга Подойницына; «Символы Воронежа», Геннадий Шаталов, «Молодежь Воронежа 21 века»; «Социокультурный проект по созданию электронного словаря современных форм русского языка ABBYY Lingvo x3 ME», Инесса Покровская, ABBYY Россия; «Установим прибор учета», Татьяна Кожевникова, Ярославская область; «Централизованное - значит лучшее! 75-летие теплоснабжения в Самаре», Владимир Громов, ВТГК, Самара; «Шлем Ивана Грозного», Болденков Павел, ООО «ПетроРесурс»

По окончании презентаций состоится заседание Экспертного совета и Жюри, на которых будут подведены итоги конкурса 2009г.

Коммуникационный проект «Символы Воронежа» примет участие в публичной защите проектов соискателей XIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»,

regionpr.ru
Advertology.Ru

18.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация