Проект "Символы Воронежа" в финальной части Национальной премии "Серебряный Лучник"
Коммуникационный проект «Символы Воронежа» примет участие в публичной защите проектов соискателей XIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», которая состоится 26 января в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты»
Участники публичной защиты проектов были определены по итогам 1-го тура, в котором эксперты Национальной премии «Серебряный Лучник» оценивали все поступившие на конкурс проекты. На заседание Экспертного совета, которое прошло 15 января 2010 года и длилось более 3 часов, был утвержден список из 15 проектов и 3 проектам было предоставлено право на блиц-презентацию.
Коммуникационный проект «Символы Воронежа» (РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и информационно-аналитическое управление администрации городского округа г.Воронеж), уже ставший лауреатом I-го Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» (г.Новосибирск) в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», имеет реальный шанс на победу в конкурсе на соискание главной PR-премии страны. Авторам коммуникационного проекта «Символы Воронежа» теперь предстоит в течение 30 минут презентовать свой проект перед членами экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник».
«Проект «Символы Воронежа» уже вошел в 15 лучших проектов 2009 года по итогам I-го тура Национальной премии «Серебряный Лучник», и это уже победа, и победа, не только нашего проекта, но и всего воронежского PR-сообщества», - прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
Участники публичной презентации проектов - соискателей XIII Национальной премии «Серебряный Лучник» (в алфавитном порядке): «Антикризисный щит Москвы», ИМА- консалтинг, Москва; «Бабушка on-line», Ася Нестеровская, Санкт-Петербург; «ВМЕСТЕ. Антикризисные PR-меры защиты «белых воротничков» в России», Владимир Мединский, Борис Царьков, Москва; «Год молодежи. Зворыкинский проект», КГ «Insiders», Москва; «Дебрендинг» как коммуникационная модель продвижения объединенного национального оператора связи», ОАО «КОМСТАР-ОТС», Москва; Информационные центры по атомной энергетике», «Атомэкспо», Александр Сивков; «Конкурс Энергетического сотрудничества», Эльдар Гиззатов, Красногорский р-н Московской обл.; «МегаФон дарит легенду», Екатерина Ремезенцева, «ПРАТОН-РЕГИОН», Самара; «Мобильный интернет мобильной стране», Ольга Пестерева, SkyLink; «Музыка нашего города», Дмитрий Смиркин, филиал ОАО «МегаФон в Нижнем Новгороде; «Наш город - наш автобус», Колобова Евгения, ООО «Бюро рекламы Горн», Уфа; «Празднование 1150-летия Великого Новгорода. Актуализация роли региона в истории и современности», Максим Тербов, «Михайлов и Партнеры», филиал в Санкт-Петербурге; «Россия зовет!», ВТБ, Ольга Подойницына; «Символы Воронежа», Геннадий Шаталов, «Молодежь Воронежа 21 века»; «Социокультурный проект по созданию электронного словаря современных форм русского языка ABBYY Lingvo x3 ME», Инесса Покровская, ABBYY Россия; «Установим прибор учета», Татьяна Кожевникова, Ярославская область; «Централизованное - значит лучшее! 75-летие теплоснабжения в Самаре», Владимир Громов, ВТГК, Самара; «Шлем Ивана Грозного», Болденков Павел, ООО «ПетроРесурс»
По окончании презентаций состоится заседание Экспертного совета и Жюри, на которых будут подведены итоги конкурса 2009г.
Advertology.Ru
18.01.2010
Комментарии
Написать комментарий