Новости

"Молния" выбила прибыль

"Молния" выбила прибыль

Кинокартина «Черная молния» соберет в прокате вдвое меньше $50 млн, на которые рассчитывал ее создатель Тимур Бекмамбетов. Но и уже полученных доходов хватит, чтобы окупить фильм

По оценке журнала «Кинобизнес сегодня», к 10 января «Черная молния» собрала в кинотеатрах СНГ (без учета Украины) $17,2 млн. К 12 января, по данным производителя фильма - компании Тимура Бекмамбетова «Базелевс», касса фильма составляла $18 млн. А по итогам последнего уикенда (15-17 января) сборы картины превысят $20 млн, рассчитывает управляющий директор «Базелевса» Никита Трынкин, кроме этого еще $2 млн фильм заработал на Украине и в Казахстане. По его словам, такая касса вместе с доходами от продакт-плейсмента и продажи прав на телевизионный показ позволит фильму окупиться.

Сам Бекмамбетов говорил в декабре прошлого года, что фильм должен собрать в прокате не меньше, чем «Ирония судьбы - 2» ($50 млн).

Производственный бюджет картины составил $8 млн, еще $5,5 млн было потрачено на продвижение - всего $13,5 млн, рассказывает Трынкин. Около 50% кассы традиционно получают кинотеатры, так что на показе «Базелевс» и UPI (прокатчик фильма, несший часть рекламных расходов) заработают $11 млн. Еще $1,5 млн «Базелевсу» принесла продажа эксклюзивных прав на показ «Черной молнии» компании CTC Media, утверждает Трынкин. Генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов не стал комментировать эту сумму. «Мы довольны проектом - заявил он. - Сборы в $20 млн показывают, что на телепоказах мы соберем достаточную аудиторию, чтобы отбить затраты на покупку прав».

В картине появились бренды шести компаний, заплативших за продакт-плейсмент, и пяти информационных партнеров. А доходы с DVD-дисков и от международного проката принесут проекту чистую прибыль, обеспечив ему рентабельность не менее 15%, рассчитывает Трынкин.

«Черная молния» стала первым за 2009 г. российским фильмом с бюджетом более $10 млн, который вышел в ноль менее чем за месяц. Большие премьеры прошлого года - «Обитаемый остров» и «Стиляги», а также вышедший летом фильм «Каникулы строгого режима» сами продюсеры называли убыточными проектами. Правда, в своих расчетах они не учитывали доходы от продажи телеправ - стоимость этих сделок обычно не раскрывается.

Зато в прошлом году студиям уже в прокате принесли доход такие картины, как «Любовь-морковь - 2» (студия «Реал-Дакота») и «Любовь в большом городе» («Леополис»), бюджет которых не превышал $5-6 млн. После этого продюсеры стали говорить о том, что в России могут окупаться кинопроекты с бюджетом, не превышающим $5 млн.

Пока можно говорить о том, что «Черная молния» вышла в ноль и, хотя по сравнению с другими российскими проектами это большое достижение, считать эту картину успешным бизнес-проектом нельзя, полагает глава одной из продюсерских компаний. С другой стороны, у этого фильма был очень серьезный конкурент - «Аватар», оттянувший на себя большую часть зрителей, добавляет он. Продюсер Александр Роднянский пока не верит, что новый проект Бекмамбетова окупился: «Черная молния» заявлялась как фильм с большими амбициями, а в итоге если что-то получит, то за счет продакт-плейсмента и продажи прав. К качеству картины это не имеет отношения«.

Кинокартина «Черная молния» соберет в прокате вдвое меньше $50 млн, на которые рассчитывал ее создатель Тимур Бекмамбетов.

Ведомости
Advertology.Ru

18.01.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация