iMARS стала официальным пресс-агентством компании Amway
Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на PR-сопровождение компании Amway в России в 2010 году и уже приступила к работе
«Мы воодушевлены этой победой в первую очередь потому, что это, действительно, очень большой проект, который представляет собой настоящий профессиональный вызов, - говорит Елена Грозная, Исполнительный директор iMARS Group. - Работа с такой крупной международной компанией как Amway - это очередной шаг iMARS на пути развития в сторону рынка FMCG, что является для нас одной из приоритетных задач.
«Мы надеемся на успешное и долгосрочное партнерство с iMARS и ждем ощутимых результатов. В ходе тендера агентство смогло предложить не только комплексный подход к работе по всем направлениям внешних коммуникаций, но и несколько ярких, нестандартных идей, реализации которых мы теперь ожидаем от наших PR-партнеров», - говорит Алексей Петренко, Директор по корпоративным связям ООО «Амвэй».
В ближайших планах iMARS и Amway на январь и февраль 2010 года - проведение серии региональных презентаций новой продуктовой линейки компании, PR-поддержка социальных инициатив Amway в регионах, а также обнародование финансовых итогов 2009 года. В целом спектр работ iMARS включает следующие направления: продуктовый PR (косметические бренды, биологически активные добавки, посуда, средства по уходу за домом); корпоративный PR (продвижение бизнес- и социальных инициатив компании, а также ее топ-менеджмента); работа над корпоративным изданием, а также осуществление серии специальных проектов со СМИ и авторитетными общественными организациями с целью позиционирования Amway в России.
Advertology.Ru
18.01.2010
Комментарии
Написать комментарий