Рекламная кампания журнала Oops!
В поддержку нового номера на телеканале ТНТ 16 января стартует рекламная кампания. Рекламные ролики будут транслироваться в течение 4 дней, начиная с первого дня продаж журнала.
Хронометраж - 15 секунд. Организация рекламной кампании - рекламное агентство BWA.
Журнал OOPS! оказал поддержку открытию первого монобрендового магазина DIM в Москве
В ТЦ Метрополис в Москве открылся первый монобрендовый бутик французского бренда. Открытие бутика проходило при участии журнала Oops! Гостей торгового центра встречали Дед Мороз и Снегурочка, с которыми все желающие могли сфотографироваться, а девушки, посетившие мероприятие, получили новый номер журнала в подарок. Организация проекта - рекламное агентство BWA.
Advertology.Ru
14.01.2010
Комментарии
Написать комментарий