Self-run программы для брендов Colgate Palmolive
В период с ноября по декабрь 2009г. специально для компании Colgate Palmolive агентство Daily Marketing реализовало промо-программы продуктов Colgate Для Чувствительных Зубов и Colgate Plax с целью продвижения продуктов на рынке Москвы и Московской области.
Полный объём мероприятий по организации проектов включал разработку концепции продвижения брендов, определение оптимальной механики акций, рекомендации по каналам коммуникации, логистику, разработку рекламных макетов и контроль за проведением проектов.
С 15 по 28 ноября в сети кофеен «Кофе Хауз» при заказе горячего, холодного напитка или мороженого посетитель получал в подарок образец зубной пасты для чувствительных зубов Colgate Для Чувствительных Зубов «Защита Эмали». Анонсирование условий акции было реализовано с помощью размещения table tents в 30 крупнейших кофейнях сети.
За 2 недели акции более 149 000 посетителей «Кофе Хауз» получили подарок от Colgate Palmolive.
Для маркетинговой поддержки продукта Colgate Plax, агентством Daily Marketing был выбран другой канал реализации промо активности - это 150 магазинов в Москве и МО электронной системы розничных продаж «Утконос».
С 11 ноября по 20 декабря 2009г. при заказе в сети дистанционной торговли «Утконос» любой продукции категории «Уход за зубами и полостью рта» любых марок производителей на сумму не менее 300 рублей покупатель получал подарок - ополаскиватель для полости рта Colgate PLAX «Освежающая мята» объемом 50 мл.
По итогам акции через сеть «Утконос» было распространено около 50 000 сэмплов Colgate Plax.
Advertology.Ru
14.01.2010
Комментарии
Написать комментарий