Про дизайн

Черная вода

Черная вода

Редко увидишь в дизайне упаковки питьевой воды черный цвет. Еще реже, большие поверхности, залитые черным.

Мы привыкли ассоциировать чистую воду с голубыми тонами, легким дизайном и большим количеством светлого фона. Но авторы проекта «Вода для воды» воплотили в своей работе множество идей.

Одной из задач дизайна было отразить глобальность понятия «Вода» Было предложено простое решение - слово ВОДА написанное фоновым мелким шрифтом на разных языках. Второй задачей было создать продукт, который выделится на фоне остальных бутылок с водой, присутствующих на данный момент на рынке. Дизайн бутылки создавался шесть месяцев, проходя множество итераций, включая пробные продажи в магазинах. Есть еще один интересный рекламно маркетинговый ход в продвижении продукта - защита воды. Прибыль от продаж «Вода для воды» направляется непосредственно в проекты и программы, связанные с водой. Первый проект это Water Station в городе Калобкане, Филиппины. Там не только добывается чистая питьевая вода по низкой стоимости, но и располагается общественный центр, где и дети, и взрослые могут получить образование, и участвовать в различных эко-программах.



14.01.2010

на печать


Комментарии

Гость
15.01.2010 12:30 | сообщение #1
 

Восхищен

Gay
16.01.2010 19:44 | сообщение #2
 

Артхаус реально Браво
Реклама вечно трется между двумя полюсами - цивилизацией и природой. Цивилизации достается сырье и фильтры, а природе - продукты жизнедеятельности.

Сюда бы ролик с медитативно-плывущим по воде ...ой, не знаю даже чем...

есть еще солиптическая модель - "Вода в себе". Бутылка без этикетки, только крышка, ну , дно. Но стильно, с маленьким портретом Канта.

далее - вода "Архетип" в пирамидальной бутылке с доисторическим орнаментом

Потом - "Глюк" - главный конкурент "Нарзана" и друг Фрейда с хитро булькающим горлышком

и,наконец, "Матрица" - намекающая на внутриутробные воды и трансперсональную психологию. Кубистическо-мандалическая бутылка с двойным горлом и ручкой.

Ничего, что я тут так долго? Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация