Про дизайн

Абсолютно натуральный продукт

Абсолютно натуральный продукт

Кажется, что даже самая ядреная химическая газировка не может похвастаться такой яркой и цветастой упаковкой, как эти стопроцентно натуральные - по словам производителя - соки с пребиотиками.

Мода на то, чтобы быть здоровым и богатым (а не бедным и больным), не иссякает. Лучшие умы брошены на то, чтобы, во-первых, найти ещё один способ сохранить вечную молодость и белоснежную улыбку, а во-вторых - завлечь конкретно этим способом человечество. Вот, например, соки с пребиотиками. Стопроцентно натуральные, только вчера, видимо, выжатые вручную где-то в той части планеты, куда цивилизация ещё не добралась. А потом в эти соки подмешали пребиотики, целительный белый порошок, который просто обязан улучшить самочувствие, настроение и сохранить потребителя продукта для грядущих поколений в превосходном виде.

Единственное, что выбивается из этой радужной картины - упаковка. Не знаю, как вы, а я ни разу не встречала натуральных соков таких оттенков, сколько б пребиотиков в эти соки не вмешивали. Вот на разноцветные пакетики с растворимой дрянью, популярные во времена моего детства, эти бутылки по цветовой гамме очень похожи. Проблема лишь в том, что никаких ассоциаций со здоровым образом жизни, невероятной полезностью и натуральностью не возникает.






12.01.2010

на печать


Комментарии

koks
17.03.2010 15:14 | сообщение #1
 

Мне вообще напоминает краску для волос)
не возникает ни малейшего желания купить такой сок)

АНА
29.03.2010 14:00 | сообщение #2
 

Ужасно. Дешево. Кто вообще сделал такую дрянь???

gay
02.04.2010 12:44 | сообщение #3
 

Ставлю сто против одного, что там - драже для дебилов. Шарики такие для детей до 3 лет или суспензия с ложкой. Ложка не прилагается?
Или краска для внутреннего боди-арта. Это только Гумберт думал. что у Лолиты внутренности похожи на разноцветную радугу. Теперь это доступно каждому.
Раскрась кишки, потребитель! Исправь, наконец, свой внутренний мир!
Гениальная, неоцененная идея. Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация