Новости

"Вывеска - не пустяк"

"Вывеска - не пустяк"

Оказывается, 60% вывесок ресторанов, магазинов, увеселительных и прочих заведений установлены в Петербурге без каких-либо согласований. Это очень вредит облику северной столицы.

Городские власти разработали проект архитектурно-художественного регламента, призванного раз и навсегда определить, как именно фирмы могут обозначать свое присутствие по тому или иному адресу.

Еще в 1911 году городской управе Петербурга был представлен доклад "Вандализм рекламы". В нем утверждалось, что "реклама бывает ужасно утомительна и покушается на хороший вкус". Предлагалось впредь доверять оформление вывесок исключительно профессиональным художникам и архитекторам и официально согласовывать дизайн. Впрочем, дальше благих пожеланий дело не пошло: грянула гражданская война, а потом - революция.

В наше время мало что изменилось. И если оформление уличных рекламных плакатов, видеоэкранов и растяжек регулируется Законом о рекламе, то так называемыми информационными вывесками (сообщающими, что в этом доме - булочная, а в соседнем - аптека) практически никто не занимается. В комитете по градостроительству и архитектуре (КГА) решили исправить ситуацию.

- Мы составили подробные альбомы для 19 главных магистралей нашего города - Невского, Московского, Литейного, Каменноостровского и других проспектов, - рассказывает начальник отдела дизайна городской среды КГА Ксения Данилова. - Там буквально на каждом доме красным цветом выделены места на фасадах, где можно разместить вывески, содержащие только название организации и вид ее деятельности.

Причем вывески не разрешается просто написать, например, на куске полотна или фанеры. Слова должны быть набраны из отдельных букв, непременно объемных и с внутренней подсветкой. Нельзя размещать вывески на элементах архитектурного декора - балконных решетках, фигурных портиках. Размер букв на крыше не должен превышать 15% высоты здания. К тому же, организация имеет право украсить своим логотипом крышу только того дома, где она владеет, по крайней мере, 80% площадей. Большая проблема - вошедшие в моду бизнес-центры с множеством арендаторов, каждый из которых норовит оформить вывеску по-своему. Как привести их к единому стилю, в КГА пока не придумали. Тем более что органа, уполномоченного снимать "неправильные" вывески, тоже пока нет.

Член Совета по культурному наследию Петербурга Борис Кириков обращает внимание и на такой момент:

- Раньше было принято вместо слов изображать подходящий сути заведения символ: сапог, скажем, для мастерской или крендель для булочной. Красиво, стильно, информативно. В предложенном регламенте этот момент никак не учтен.

В общем, на своем совместном заседании петербургские чиновники и архитекторы пришли к выводу, что проект документа "пока сыроват".

- Вывеска - не пустяк, она влияет на общее восприятие городской среды, - заявила глава комитета по государственному использованию и охране памятников (КГИОП) Вера Дементьева.

По ее предложению решено создать совместную комиссию из представителей КГА и КГИОП, которая доведет проект регламента до ума.

Известия
Advertology.Ru

28.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация