Новости

"Вывеска - не пустяк"

"Вывеска - не пустяк"

Оказывается, 60% вывесок ресторанов, магазинов, увеселительных и прочих заведений установлены в Петербурге без каких-либо согласований. Это очень вредит облику северной столицы.

Городские власти разработали проект архитектурно-художественного регламента, призванного раз и навсегда определить, как именно фирмы могут обозначать свое присутствие по тому или иному адресу.

Еще в 1911 году городской управе Петербурга был представлен доклад "Вандализм рекламы". В нем утверждалось, что "реклама бывает ужасно утомительна и покушается на хороший вкус". Предлагалось впредь доверять оформление вывесок исключительно профессиональным художникам и архитекторам и официально согласовывать дизайн. Впрочем, дальше благих пожеланий дело не пошло: грянула гражданская война, а потом - революция.

В наше время мало что изменилось. И если оформление уличных рекламных плакатов, видеоэкранов и растяжек регулируется Законом о рекламе, то так называемыми информационными вывесками (сообщающими, что в этом доме - булочная, а в соседнем - аптека) практически никто не занимается. В комитете по градостроительству и архитектуре (КГА) решили исправить ситуацию.

- Мы составили подробные альбомы для 19 главных магистралей нашего города - Невского, Московского, Литейного, Каменноостровского и других проспектов, - рассказывает начальник отдела дизайна городской среды КГА Ксения Данилова. - Там буквально на каждом доме красным цветом выделены места на фасадах, где можно разместить вывески, содержащие только название организации и вид ее деятельности.

Причем вывески не разрешается просто написать, например, на куске полотна или фанеры. Слова должны быть набраны из отдельных букв, непременно объемных и с внутренней подсветкой. Нельзя размещать вывески на элементах архитектурного декора - балконных решетках, фигурных портиках. Размер букв на крыше не должен превышать 15% высоты здания. К тому же, организация имеет право украсить своим логотипом крышу только того дома, где она владеет, по крайней мере, 80% площадей. Большая проблема - вошедшие в моду бизнес-центры с множеством арендаторов, каждый из которых норовит оформить вывеску по-своему. Как привести их к единому стилю, в КГА пока не придумали. Тем более что органа, уполномоченного снимать "неправильные" вывески, тоже пока нет.

Член Совета по культурному наследию Петербурга Борис Кириков обращает внимание и на такой момент:

- Раньше было принято вместо слов изображать подходящий сути заведения символ: сапог, скажем, для мастерской или крендель для булочной. Красиво, стильно, информативно. В предложенном регламенте этот момент никак не учтен.

В общем, на своем совместном заседании петербургские чиновники и архитекторы пришли к выводу, что проект документа "пока сыроват".

- Вывеска - не пустяк, она влияет на общее восприятие городской среды, - заявила глава комитета по государственному использованию и охране памятников (КГИОП) Вера Дементьева.

По ее предложению решено создать совместную комиссию из представителей КГА и КГИОП, которая доведет проект регламента до ума.

Известия
Advertology.Ru

28.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация