Новые клиенты и новые ниши Ви-Пресс
Компания Видео Интернешнл Пресс (ВИ-Пресс) - обновляет пул своих клиентов - издательских домов. ВИ-Пресс выходит в нишу ТВ-гидов, а также усиливает позиции в нишах «Здоровье» и «Семья».
Селлер заключил договор с ООО «Теленеделя» на обслуживание одноименного журнала. Реализация рекламных возможностей издания для клиентов крупных сетевых рекламных агентств начнется с 2010 г. «Теленеделя» - один из самых популярных российских телегидов: один номер читают более 4 млн. россиян, журнал занимает 2-е место в нише телегидов по охвату аудитории одного номера (по данным TNS Россия, май-октябрь 2009 г.).
Также подписаны контракты с ИД Здоровье (журналы «Здоровье», «Худеем правильно») и медиагруппой «Экспресс Сервис-регион» (журнал Young Family). С 2010 г. ВИ-Пресс будет обслуживать эти издания на эксклюзивной основе.
С января 2010 г. ВИ Пресс прекращает сотрудничество с ИД «Эдипресс Конлига», ИД «Доктор Тревел» и ИД «Салон Пресс». Договоры расторгнуты по обоюдному согласию.
Гендиректор ВИ-Пресс Зинаида Чередниченко: "Наша задача - сформировать пул изданий с целевыми аудиториями, представляющими интерес для максимально широкого круга рекламодателей. В рамках консолидированных контрактов Группы Компаний Видео Интернешнл мы должны сделать предложение ВИ Пресс более привлекательным для покупателя. Решать эти задачи мы намерены за счет рейтинговых изданий с большим охватом аудитории и усилением позиций в уже занятых нами нишах".
Advertology.Ru
25.12.2009
Комментарии
Написать комментарий