От "Символов Воронежа" к "Символам России"
РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», автор коммуникационного проекта «Символы Воронежа», ставшего победителем Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», объявляет о старте нового проекта - «Символы России».
Новый коммуникационный проект воронежских PR-специалистов направлен на популяризацию архитектурных и историко-культурных памятников, расположенных на территории России, и которыми так богата наша страна, с ее бурной многовековой историей и богатой культурой. Памятники истории и культуры по праву относятся к символам «истинным», мало подверженным политическим веяниям и изменениям в государственном устройстве, являются теми самыми неофициальными символами, которые зачастую в большей степени, нежели официальные, формируют представление о государстве, регионе, городе. Российским городам есть чем гордиться, в том числе Московский Кремль и Красная площадь, исторический центр Санкт-Петербурга и дворцово-парковые комплексы его окрестностей, исторические памятники Новгорода, историко-культурный комплекс Соловецких островов, белокаменные памятники древней Владимиро-Суздальской земли и городов «Золотого Кольца России», и др.
Идея проекта «Символы России» была озвучена сотрудниками PR-агентства «Молодежь Воронежа 21 века» в рамках прошедшего в Воронеже Форума «Дни PR Центрального Черноземья», участниками которого стали представители отечественной коммуникационной отрасли из 18 городов страны. Участникам круглого стола «PR в регионах», прошедшего в рамках Форума, была представлена презентация, представляющая памятники, расположенные в городах-участниках V-ой премии «RuPoR»: Барнаул, Владимир, Воронеж, Волгоград, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишимбай, Екатеринбург, Калуга, Киров, Костомукша, Красноярск, Краснодар, Лермонтов, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Таганрог, Тюмень, Энгельс.
«PR-специалисты многих городов страны уже поддержали идею проекта «Символы России» и выразили свою готовность принять в нем участие. Мы очень надеемся, проект станет не просто общероссийским, а проектом, который послужит объединению отечественных PR-специалистов и внесет свой вклад в формирование положительного образа отрасли и профессии», - отметил Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR», председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
Advertology.Ru
25.12.2009
Комментарии
Написать комментарий