Новости компаний

От "Символов Воронежа" к "Символам России"

От "Символов Воронежа" к "Символам России"

РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», автор коммуникационного проекта «Символы Воронежа», ставшего победителем Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», объявляет о старте нового проекта - «Символы России».

Новый коммуникационный проект воронежских PR-специалистов направлен на популяризацию архитектурных и историко-культурных памятников, расположенных на территории России, и которыми так богата наша страна, с ее бурной многовековой историей и богатой культурой. Памятники истории и культуры по праву относятся к символам «истинным», мало подверженным политическим веяниям и изменениям в государственном устройстве, являются теми самыми неофициальными символами, которые зачастую в большей степени, нежели официальные, формируют представление о государстве, регионе, городе. Российским городам есть чем гордиться, в том числе Московский Кремль и Красная площадь, исторический центр Санкт-Петербурга и дворцово-парковые комплексы его окрестностей, исторические памятники Новгорода, историко-культурный комплекс Соловецких островов, белокаменные памятники древней Владимиро-Суздальской земли и городов «Золотого Кольца России», и др.

Идея проекта «Символы России» была озвучена сотрудниками PR-агентства «Молодежь Воронежа 21 века» в рамках прошедшего в Воронеже Форума «Дни PR Центрального Черноземья», участниками которого стали представители отечественной коммуникационной отрасли из 18 городов страны. Участникам круглого стола «PR в регионах», прошедшего в рамках Форума, была представлена презентация, представляющая памятники, расположенные в городах-участниках V-ой премии «RuPoR»: Барнаул, Владимир, Воронеж, Волгоград, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишимбай, Екатеринбург, Калуга, Киров, Костомукша, Красноярск, Краснодар, Лермонтов, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Таганрог, Тюмень, Энгельс.

«PR-специалисты многих городов страны уже поддержали идею проекта «Символы России» и выразили свою готовность принять в нем участие. Мы очень надеемся, проект станет не просто общероссийским, а проектом, который послужит объединению отечественных PR-специалистов и внесет свой вклад в формирование положительного образа отрасли и профессии», - отметил Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR», председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

25.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация