Новости компаний

Leo Burnett Moscow изготовило оправу для бриллианта.

Leo Burnett Moscow изготовило оправу для бриллианта.

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow провело интегрированную рекламную кампанию по продвижению новой модели стиральной машины Samsung Diamond. Выиграв тендер на разработку рекламной кампании этой стиральной машины, Leo Burnett Moscow продолжило работу с компанией Samsung, предложив креативную концепцию «Хороший барабан - плохая тёрка».

Основная цель данной коммуникации - привлечь внимание потребителя к новой модели стиральной машины Samsung Diamond. Задача перед Leo Burnett Moscow стояла очень непростая - как в огромном конкурентном поле стиральных машин известных марок удивить потребителя и привлечь его внимание к новинке. Решение агентства простое и выигрышное: обрамить уникальные особенности новой стиральной машины в юмор.

Основной информационный акцент сделан на уникальной технологической новинке, использованной в сотовом барабане стиральной машины Samsung Diamond. Отверстия в барабане (они на 25% меньше отверстий обычного барабана стиральных машин) по форме напоминают грани бриллианта, благодаря чему обеспечивается деликатность стирки без потери её эффективности.

В роли селебрити кампании выступил известный юморист и телеведущий Михаил Шац.
В результате был создан 25-сек. тв-ролик, макет в прессу, сайт и баннеры в интернете.

Параллельно с основной частью кампании в интернете была запущена ее другая часть - вирусная. Главным ее героем стал Анатолий Вассерман, известный многим по своему участию в интеллектуальных играх, и также являющийся одним из самых популярных российских интернет-персонажей.

"Мы решили пригласить Вассермана не как героя падонков и борца с унылым говном, а в качестве персонажа, интересного более продвинутой аудитории.  Ставка на твиттер сделала свое дело, wassermandaily.ru получил тысячи восторженных упоминаний в блогах и привлек мыслящую аудиторию, которая тут же включилась в псевдонаучную игру."

В результате был создан онлайн-дневник Анатолия Вассермана - www.wassermandaily.ru. Главной темой дневника стала проблема Анатолия: его известная 26-карманная жилетка начала терять в весе. Каждый день на страницах блога (а параллельно - и на Youtube) появлялись видеосообщения, в которых Вассерман проводил неудачные научные опыты по выяснению причин похудения жилетки.

Кроме того, помимо сайта, использовался широкий спектр инновационных инструментов в подходе к социальным сетям.

Предварительные результаты:
Cреднее время на сайте: 3 минуты 3 секунды
59000 визитов на сайте
140 000 просмотров на YouTube  (за неделю эфира)
Около 270 000 просмотров и контактов на других сайтах (за неделю эфира)
8000 упоминаний в блогах и форумах
Более трехсот комментариев, состоящих из двух и более предложений на wassermandaily.ru
Широкий резонанс в научном сообществе, архангельских телепередачах и в небе над Бангкоком

Leo Burnett Moscow благодарит:
Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева, Министерство по рекламе и туризму Таиланда, профессора Гордона Сноу, профессора Ключникова, Наума Платоновича и Платона Наумовича Норштенбергов, подтяжки майора Дымовского, коня Будулая Алмазова, скинхеда Диму и многих-многих других.

Отдельное спасибо Наталье Богомоловой, Андрею Трукову и ProFilm
 
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор - Григорий Сорокин
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтеры: Полина Магвайер, Александр Наумов
Специалист по массовым коммуникациям в социальных сетях: Оля Сорокина
Продакшен: Оксана Северин
Копирайтеры интернет-роликов:, Александр Овсянкин, Михаил Кудашкин
Режиссер: Наталья Богомолова
Авторы блога Вассермана: Александр Овсянкин, Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин
 
Директор по работе с клиентами - Радим Свобода
Менеджеры по работе с клиентом: Ярослава Савельева, Светлана Позднякова, Анна Варфоломеева
 
Клиент: Samsung
Дмитрий Дмитриев - Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям и продукту
Маргарита Агабабова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Марка: Samsung Diamond
Сроки кампании: декабрь 2009 года
География - Россия, страны СНГ
 
Размещение (агентство): Starcom






Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

24.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация