Новости компаний

Анонс деловой программы II Международного фестиваля ProMediaTech

Анонс деловой программы II Международного фестиваля ProMediaTech

С 18 по 20 февраля 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech -  мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.

Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу.

Актуальность тем деловой программы говорит сама за себя:

  • Брендинг
  • Продвижение в Интернете
  • Дизайн и строительство выставочных стендов
  • Дизайн и креатив
  • Маркетинг, PR, BTL
  • Нестандартные коммуникации 

Основным мероприятием деловой программы станет конференция «Позиция лидерства. Технологии продвижения бренда как механизм повышения прибыли. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo - динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).

Первый день конференции пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», затем участники будут приглашены в посольство Великобритании. В рамках мероприятия состоятся выступления и  мастер-классы представителей UKTI, British European Design Group, рекламного агентства Minale Tattersfield, Лондонского университета искусств, Нового Университета Бакингемшира, Dars Consulting  Russia и других компаний.

Иностранные специалисты подробно расскажут об индустрии креатива в Великобритании, о значении рекламы и стратегии позиционирования бренда на международном рынке, о возможностях для международного партнерства в индустрии брендинга и рекламы, инновациях в рекламе и многом другом.

Конкурсная программа фестиваля будет не менее насыщенной. Вас ожидают конкурс дизайнерских работ «Весна в себе!» (совместно с порталом Freelance.ru), конкурс рекламной фотографии (совместно с порталом Photosight.ru), конкурс новых нестандартных рекламных носителей (совместно с порталом Sostav.ru), конкурс социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО» (организатор - IBS Expo), а также конкурс экспопрезентаций на лучший дизайн стенда среди участников фестиваля.

В рамках нового раздела «Продвижение в Интернете» Вы узнаете много интересного об особенностях рекламы и PR в сети Интернет, а также о том, как добиться максимального эффекта от своего web-ресурса и об использовании видеоконтекстной рекламы.

Для тех, кто участвует в выставках и считает это эффективным способом продвижения своей компании, будет представлена программа мероприятий профессионального клуба «Высокий дизайн».

ProMediaTech
Advertology.Ru

23.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация