Mr.Ricco вновь встречает Новый год в праздничной упаковке
Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», в преддверии Нового года выпустил майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» в праздничной упаковке.
В новогоднем дизайне продукта использованы традиционные зимние символы - Дед Мороз, елочки и снежинки. Майонез выпускается в дой-паках по 210 и 420 граммов.
Выпуски соусов в сезонной фасовке для КЖК стали доброй традицией. Например, первый новогодний Mr.Ricco был выпущен в 2007 году. Новинка привлекла повышенное внимание потребителей: так, в ноябре-декабре 2008 года продажи этого майонеза выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. Кроме того, в общем объеме продаж бренда Mr.Ricco праздничный выпуск показал до 28% прироста.
По словам начальника отдела маркетинга КЖК Екатерины Кураш, успех сезонного выпуска Mr.Ricco объясняется двумя основными факторами:
- С одной стороны, на предновогодние дни приходится пик продаж майонеза. С другой, сезонная упаковка нашего продукта соответствует праздничному настроению покупателей, а сам майонез подходит для приготовления всевозможных блюд. Поэтому мы уверены, что и в этом году новогодний Mr.Ricco покажет отличные результаты, - говорит Екатерина Кураш.
Advertology.Ru
23.12.2009
Комментарии
Написать комментарий