Продлена регистрация на Advision Awards® 2009
Отвечая на многочисленные пожелания агентств, не успевающих в срок подать заявки на участие в Четвертом международном конкурсе русскоязычной рекламы Advision Awards® 2009, организационный комитет объявляет о решении продлить сроки регистрации конкурсных работ до 20 января 2010 г.
Правила регистрации остаются без изменений. Ознакомиться с ними можно на интернет-сайте конкурса www.advisionawards.com
Предлагая продемонстрировать свои креативные возможности представителям самых разных областей рекламного искусства, организаторы конкурса значительно расширили категории и номинации Advision Awards® 2009. Помимо привычных теле, радио и печатной рекламы, это расширенный список номинаций интерактивной рекламы, медиареклама, маркетинговые и промо услуги, бренд дизайн.
К сегодняшнему дню для участия в Advision Awards® 2009 зарегистрировалось более 150 агентств из России, США, Израиля, стран СНГ и Европы. Это признанные лидеры индустрии, а также «новая волна» - создатели рекламы, которые активно заявляют о себе на рынке с потрясающе талантливыми работами.
Сюрпризом для AdVision Awards 2009 стал массовый интерес к конкурсу участников из российских регионов. Причем, помимо местных рекламных агентств, работы для участия в конкурсе активно выставляют региональные вещательные компании - радиостанции и телеканалы.
«Помимо Москвы, Нью-Йорка, Киева, Тель-Авива и других столиц, в конкурсе теперь участвуют Братск, Челябинск, Тамбов, Томск, Новокузнецк. И это лишь малая часть списка!» - заявил в интервью для российских СМИ президент компании-организатора Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили. - «Уверен, представители регионов значительно оживят атмосферу фестиваля и придадут состязанию особый накал».
Ряд интересных и новаторских работ уже выставлены на конкурс рекламными агентствами США. Желание присоединиться к конкурсной борьбе выразили также победители завершившегося на прошлой неделе в Киеве Национального Фестиваля Социальной Рекламы.
Advertology.Ru
23.12.2009
Комментарии
Написать комментарий