Новости компаний

Продлена регистрация на Advision Awards® 2009

Продлена регистрация на Advision Awards® 2009

Отвечая на многочисленные пожелания агентств, не успевающих в срок подать заявки на участие в Четвертом международном конкурсе русскоязычной рекламы Advision Awards® 2009, организационный комитет объявляет о решении продлить сроки регистрации конкурсных работ до 20 января 2010 г.

Правила регистрации остаются без изменений. Ознакомиться с ними можно на интернет-сайте конкурса www.advisionawards.com

Предлагая продемонстрировать свои креативные возможности представителям самых разных областей рекламного искусства, организаторы конкурса значительно расширили категории и номинации Advision Awards® 2009. Помимо привычных теле, радио и печатной рекламы, это расширенный список номинаций интерактивной рекламы, медиареклама, маркетинговые и промо услуги, бренд дизайн.

К сегодняшнему дню для участия в Advision Awards® 2009 зарегистрировалось более 150 агентств из России, США, Израиля, стран СНГ и Европы. Это признанные лидеры индустрии, а также «новая волна» - создатели рекламы, которые активно заявляют о себе на рынке с потрясающе талантливыми работами. 

Сюрпризом для AdVision Awards 2009 стал массовый интерес к конкурсу участников из российских регионов. Причем, помимо местных рекламных агентств, работы для участия в конкурсе активно выставляют региональные вещательные компании - радиостанции и телеканалы.

«Помимо Москвы, Нью-Йорка, Киева, Тель-Авива и других столиц, в конкурсе теперь участвуют Братск, Челябинск, Тамбов, Томск, Новокузнецк. И это лишь малая часть списка!» - заявил в интервью для российских СМИ президент компании-организатора Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили. - «Уверен, представители регионов значительно оживят атмосферу фестиваля и придадут состязанию особый накал».

Ряд интересных и новаторских работ уже выставлены на конкурс рекламными агентствами США. Желание присоединиться к конкурсной борьбе выразили также победители завершившегося на прошлой неделе в Киеве Национального Фестиваля Социальной Рекламы.

AdVision Awards
Advertology.Ru

23.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация