Новости компаний

Конкурс на разработку кампании празднования 65-летия Победы

Конкурс на разработку кампании празднования 65-летия Победы

Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение IAA, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, дирекция Московского фестиваля социальной рекламы объявили Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, который пройдет в рамках 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA).

В связи с этим 18 декабря 2009 года в здании Правительства Москвы состоялось первое организационное заседание жюри Конкурса.

Открывая мероприятие, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного Конгресса Байдаков Сергей Львович озвучил решение исполнительного комитета о проведении данного конкурса, отметив, что «Конкурс  является самостоятельным проектом в рамках года празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Все работы, которые будут признаны победителями, а также работы, получившие звание лауреатов, найдут свое размещение, как на площадках города Москвы, так и  в рамках специального формата делегатов конгресса».


В свою очередь, Первый Вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы Филиппов Владимир Валерьевич озвучил общие положения конкурса, а также представил основной состав жюри и объединенной исполнительной дирекции:

Сопредседатели жюри:

1. Байдаков Сергей Львович, заместитель мэра в правительстве Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного конгресса

2. Долгих Владимир Иванович, председатель Московского городского Совета ветеранов

3. Филиппов Владимир Валерьевич, первый Вице-президент президент АКАР президент Российской академии рекламы

Члены жюри:

1. Алексеев Александр Николаевич, президент клуба арт-дизайнеров России
2. Андреев Алексей Геннадьевич, президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
3. Бартенев Дмитрий Павлович, президент и главный управляющий директор OMD MD & PHD Group
4. Бекмамбетов Тимур Нуруахитович, клипмейкер и кинорежиссёр
5. Васильев Сергей Александрович, генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл»
6. Глушков Сергей Михайлович, президент Ассоциации рекламодателей
7. Давыдов Юний Радиевич, генеральный директор R&I Group 
8. Катырин Сергей Николаевич, вице-президент ТПП РФ
9. Конева Елена Львовна, генеральный директор «Комкон»
10. Коптев Сергей Иванович, председатель Совета директоров Publicis Group Media Eurasia
11. Писарский Игорь Владимирович, академик Российской Академии Рекламы
12. Пискарев Сергей Львович, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
13. Расницын Виталий Георгиевич, председатель правления Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
14. Селявина Екатерина Витальевна, генеральный директор РА «Муви»
15. Серов Сергей Иванович, президент академии графического дизайна, член союза дизайнеров России
16. Слуцкий Илья Леонидович, президент «Группы Медиа Артс»

Руководитель Объединенной исполнительной дирекции

1. Решетова Елена Юрьевна, исполнительный директор 42го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации с российской стороны

Состав Объединенной исполнительной дирекции конкурса:

2. Хомеча Светлана Васильевна, начальник отдела праздничного и тематического оформления города Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
3. Федосова Диана Викторовна, пресс-секретарь Московского фестиваля социальной рекламы (МФСР)
4. Нарышкина Елена Викторовна, генеральный директор Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР)
5. Смоляков Валентин Викторович, исполнительный директор АКАР
6. Поповичев Алексей Валентинович, исполнительный директор содружества «Русбренд»
7. Борисов Фёдор Андреевич, генеральный директор Ассоциации Рекламодателей
8. Моисеев Сергей Валентинович, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)

«Конкурс предполагает охватить три основные аудитории: участники Великой Отечественной Войны, среднее поколение и молодежь. География конкурса будет представлена городами Российской Федерации, а также стран СНГ. Предполагается также участие и представителей западных компаний», - заметил Филиппов Владимир Валерьевич.

Помимо этого В.В. Филиппов также озвучил временные рамки конкурса и его номинации:

1 этап: 1 декабря 2009 года - 15 февраля 2010 года - сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри;

2 этап: 20 февраля 2010 года - подведение итогов конкурса;

3 этап: май 2010 года - награждение победителей.

Номинации 2010 года

  • Интернет-проект
  • Промо-проект/промо-акция
  • Макет статической/динамической световой конструкции
  • Сценарий радио-ролика
  • Сценарий телевизионного ролика
  • Наружная реклама (плакат/билборд/перетяжка)
  • Стилеобразующие элементы и атрибутика для разных целевых групп
  • Слоган
  • Оригинальное техническое решение для проведения массовых мероприятий

Подробнее с условиями участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте http://www.mfsr.ru/about/

23.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация