Конкурс на разработку кампании празднования 65-летия Победы
Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение IAA, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, дирекция Московского фестиваля социальной рекламы объявили Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне, который пройдет в рамках 42-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (IAA).
В связи с этим 18 декабря 2009 года в здании Правительства Москвы состоялось первое организационное заседание жюри Конкурса.
Открывая мероприятие, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного Конгресса Байдаков Сергей Львович озвучил решение исполнительного комитета о проведении данного конкурса, отметив, что «Конкурс является самостоятельным проектом в рамках года празднования 65-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Все работы, которые будут признаны победителями, а также работы, получившие звание лауреатов, найдут свое размещение, как на площадках города Москвы, так и в рамках специального формата делегатов конгресса».
В свою очередь, Первый Вице-президент АКАР, президент Российской академии рекламы Филиппов Владимир Валерьевич озвучил общие положения конкурса, а также представил основной состав жюри и объединенной исполнительной дирекции:
Сопредседатели жюри:
1. Байдаков Сергей Львович, заместитель мэра в правительстве Москвы, председатель исполнительного комитета 42-го Всемирного конгресса
2. Долгих Владимир Иванович, председатель Московского городского Совета ветеранов
3. Филиппов Владимир Валерьевич, первый Вице-президент президент АКАР президент Российской академии рекламы
Члены жюри:
1. Алексеев Александр Николаевич, президент клуба арт-дизайнеров России
2. Андреев Алексей Геннадьевич, президент брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
3. Бартенев Дмитрий Павлович, президент и главный управляющий директор OMD MD & PHD Group
4. Бекмамбетов Тимур Нуруахитович, клипмейкер и кинорежиссёр
5. Васильев Сергей Александрович, генеральный директор группы компаний «Видео Интернешнл»
6. Глушков Сергей Михайлович, президент Ассоциации рекламодателей
7. Давыдов Юний Радиевич, генеральный директор R&I Group
8. Катырин Сергей Николаевич, вице-президент ТПП РФ
9. Конева Елена Львовна, генеральный директор «Комкон»
10. Коптев Сергей Иванович, председатель Совета директоров Publicis Group Media Eurasia
11. Писарский Игорь Владимирович, академик Российской Академии Рекламы
12. Пискарев Сергей Львович, президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)
13. Расницын Виталий Георгиевич, председатель правления Совета Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ)
14. Селявина Екатерина Витальевна, генеральный директор РА «Муви»
15. Серов Сергей Иванович, президент академии графического дизайна, член союза дизайнеров России
16. Слуцкий Илья Леонидович, президент «Группы Медиа Артс»
Руководитель Объединенной исполнительной дирекции
1. Решетова Елена Юрьевна, исполнительный директор 42го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации с российской стороны
Состав Объединенной исполнительной дирекции конкурса:
2. Хомеча Светлана Васильевна, начальник отдела праздничного и тематического оформления города Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
3. Федосова Диана Викторовна, пресс-секретарь Московского фестиваля социальной рекламы (МФСР)
4. Нарышкина Елена Викторовна, генеральный директор Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple (ММФР)
5. Смоляков Валентин Викторович, исполнительный директор АКАР
6. Поповичев Алексей Валентинович, исполнительный директор содружества «Русбренд»
7. Борисов Фёдор Андреевич, генеральный директор Ассоциации Рекламодателей
8. Моисеев Сергей Валентинович, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)
«Конкурс предполагает охватить три основные аудитории: участники Великой Отечественной Войны, среднее поколение и молодежь. География конкурса будет представлена городами Российской Федерации, а также стран СНГ. Предполагается также участие и представителей западных компаний», - заметил Филиппов Владимир Валерьевич.
Помимо этого В.В. Филиппов также озвучил временные рамки конкурса и его номинации:
1 этап: 1 декабря 2009 года - 15 февраля 2010 года - сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри;
2 этап: 20 февраля 2010 года - подведение итогов конкурса;
3 этап: май 2010 года - награждение победителей.
Номинации 2010 года
- Интернет-проект
- Промо-проект/промо-акция
- Макет статической/динамической световой конструкции
- Сценарий радио-ролика
- Сценарий телевизионного ролика
- Наружная реклама (плакат/билборд/перетяжка)
- Стилеобразующие элементы и атрибутика для разных целевых групп
- Слоган
- Оригинальное техническое решение для проведения массовых мероприятий
Подробнее с условиями участия в конкурсе можно ознакомиться на сайте http://www.mfsr.ru/about/
Advertology.Ru
23.12.2009
Комментарии
Написать комментарий