Mazda призывает использовать презервативы
Японская автокомпания Mazda приготовила для своего единственного израильского дилера необычную рекламу 2-местного автомобиля MX-5
Скорее всего, такой совместный проект автопроизводителя и компании Saatchi & Saatchi Tel Aviv был разработан к 1 декабря, когда во всем мире отмечался День борьбы со СПИДом, передает MotorAuthority.
В самом центре рекламного щита расположена упаковка презервативов и большими красными буквами написано "Use Condoms!" (Используй презервативы). В правом нижнем углу плаката разместили маленькое изображение самой Mazda MX-5, а рядом надпись: "Theres only room for two" (Здесь место только для двоих).
Что интересно, название презервативов в рекламе отсутствует, то есть японцы не ставили цель отрекламировать еще и контрацептивы определенной фирмы.
Advertology.Ru
22.12.2009
Комментарии
Написать комментарий