Mazda призывает использовать презервативы

Дата публикации: 22.12.2009
Раздел: Новости

Японская автокомпания Mazda приготовила для своего единственного израильского дилера необычную рекламу 2-местного автомобиля MX-5

Скорее всего, такой совместный проект автопроизводителя и компании Saatchi & Saatchi Tel Aviv был разработан к 1 декабря, когда во всем мире отмечался День борьбы со СПИДом, передает MotorAuthority.

В самом центре рекламного щита расположена упаковка презервативов и большими красными буквами написано "Use Condoms!" (Используй презервативы). В правом нижнем углу плаката разместили маленькое изображение самой Mazda MX-5, а рядом надпись: "Theres only room for two" (Здесь место только для двоих).

Что интересно, название презервативов в рекламе отсутствует, то есть японцы не ставили цель отрекламировать еще и контрацептивы определенной фирмы.

auto.newsru.com
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100