Новости компаний

Лауреаты премии "RuPoR" получили свой "Рупор"

Лауреаты премии "RuPoR" получили свой "Рупор"

17 декабря в Воронеже в рамках традиционного PR-Форума «Дни PR Центрального Черноземья» прошла церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR». В церемонии приняли участие PR-специалисты из 16 городов страны.

В этом году на соискание премии «RuPoR» поступили проекты из Барнаула, Владимира, Воронежа, Волгограда, Иваново, Ижевска, Иркутска, Ишимбая, Екатеринбурга, Калуги, Кирова, Костомукши, Красноярска, Краснодара, Лермонтова, Москвы, Мурманска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Пятигорска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Таганрога, Тамбова, Тюмени, Энгельса.

Программа PR-Форума «Дни PR Центрального Черноземья», прошедшего 16-17 декабря на базе инновационного бизнес-инкубатора ВГАСУ была очень насыщенной и интересной.

16-17 октября прошла публичная презентация конкурсных проектов, вошедших в шорт-лист премии этого года. Вниманию членов Экспертного совета и участников Форума были представлены презентации 24 проектов.

В первый день Форума прошел круглый стол «PR в регионах». PR-специалисты из Владимира, Воронежа, Калуги, Кирова, Красноярска, Краснодара и еще 10 городов России обсудили развитие отрасли в регионах, возможности взаимодействия в рамках совместных проектов. Все участники дискуссии выразили готовность принять участие в новом коммуникационном проекте «Символы России», разработанного и презентованного РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», автором проекта «Символы Воронежа».

Не менее интересная дискуссия развернулась между участниками Форума в рамках ток-шоу «Отечественное PR-образование». В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы взаимодействия учебных заведений с практикующими PR-специалистами при подготовке молодого поколения специалистов по связям с общественностью.

Для слушателей «Зимней школы PR», прошедшей в рамках Форума, были проведены мастер-классы от Бориса Еремина, президента Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), главного редактора журнала «Советник» - «Москва, 2010 - коммуникационный ресурс «Российская Федерация» и Екатерины Олейник, преподавателя кафедры Менеджмента и маркетинга Северо-Кавказской академии государственной службы в Пятигорске - «Очевидное-невероятное, но фактически достижимое».

Открывая церемонию награждения победителей V Всероссийского конкурса на соискание премии «RuPoR» 2009 года, президент премии Геннадий Шаталов призвал всех собравшихся присоединиться к благотворительной акции, проводимой Национальной премией «Серебряный Лучник», Генеральным партнером премии ОАО «Мегафон» и Союзом благотворительных организаций России (СБОР), и помочь в сборе средств для Анжелике Мотовиловой, восьмилетней девочке из города Томска.

Специальным гостем церемонии награждения победителей стал Петр Первый, символизирующий то, что мероприятие проходит в Воронеже, в городе, население которого выбрало памятник Петру I неофициальным символом города в рамках проекта «Символы Воронежа». Каждый из победителей премии из рук самого Государя Государства Российского получил специальный подарок с изображением памятника Петру I.

Главный приз конкурса - статуэтку «РУПОР», специально изготовленную для конкурса молодым воронежским скульптором Александром Ельниковым, лауреатам премии вручали члены Жюри и Экспертного совета премии: ведущие PR-специалисты, представители общественных и профессиональных объединений, преподаватели вузов. Помимо главного приза, каждому из лауреатов были вручены подписные сертификаты на журнал «Советник», свидетельства на Клубную карту Национальной премии «Серебряный Лучник» и диск с песней «Все на футбол!», предоставленный воронежским филиалом «Российской газетой». 

В рамках церемонии Валерию Мальцеву, председателю Экспертного совета премии «RuPoR» был вручен сертификат профессионального соответствия РАСО.

Лучшие проекты премии «RuPoR» будут участвовать в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса.

Итоги V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR»: 

Номинация «PR-проект в коммерческой сфере»

Лауреаты:

- «Централизованное - значит лучшее!» (75-лет теплоснабжения в Самаре) - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара

«Зеленая электричка»: волонтерский экологический тур в Рязань - Разработчик и заказчик- PR Дирекция ОАО «КОМСТАР - ОТС», Исполнитель - КГ Insiders, г.Москва

Дипломанты:

- «ДОРОГУ МОЛОДЕЖИ». Поиск эффективных инструментов внутреннего PR на промышленном предприятии - ОАО завод «Водмашоборудование», г. Воронеж

- «Вся жизнь - игра!» - ОАО АКБ «Вятка-банк», г. Киров

Номинация «PR-проект в социальной сфере»

Лауреаты:

- «Новосибирск: Время вперед!» - Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций, г.Новосибирск

- «IT-Планета», Открой свою Планету!» - Ассоциация компаний цифровых и информационных технологий Юга России (АКЦИТ), г. Краснодар

Дипломанты:

- «Напиши мне, и я отвечу»  - Северо-Западный филиал Московского гуманитарно-экономического института, г. Мурманск

- «Антикризисный арт-фестиваль «Праздник света» - ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара

Номинация «PR-проект государственных учреждений (структур)»

Лауреат:

- «Формирование имиджа Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России» - ТОР «Северные промышленники и предприниматели»

Дипломант:

- «Полюби свою Козу» - пресс-служба Дума городского округа Самара

Номинация «Студенческая работа»

Дипломант:

- «Дети как одинокие путники» - коллектив студентов Северо-Кавказской академии  государственной службы, г. Пятигорск

Номинация «Студенческий проект»

Лауреат:

- «Молодёжный центр научно-коммуникационных технологий PRessPublika.vrn» - Воронежский государственный строительно-архитектурный университет

Дипломант:

- «Корпоративная газета «ПаРилка» - Омский государственный технический университет

Номинация «Пресс-служба»

Лауреат:

- «Водоканал Воронежа». На службе у горожан» - пресс-служба МУП «Водоканал Воронежа»

Номинация «PR-специалист»

Лауреат:

- Владимир Громов, начальник управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», г. Самара

Номинация «PR-персона»

- Кудрявцева Галина Александровна, депутат Воронежской городской Думы

Номинация «Теория PR»

- победителей решено не определять

Специальная номинация «PR-регион»

- «PRирастаем Сибирью!» - Сибирская академия управления и массовых коммуникаций (институт)
- «Позитивное PR-пространство региона» - ООО «Группа «Проект», г.Пермь

Учредители премии «RuPoR»: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», КЦ «Контент»

Президент премии: Геннадий Шаталов, президент КГ «Region PR», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»

Председатель Наблюдательного Совета премии: Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), член Стратегического Совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)

Председатель Экспертного Совета премии: Валерий Мальцев, руководитель Экспертной группы «Проекты управления репутацией», лауреат премии «RuPoR-2007», дипломант Национальной премии «Серебряный Лучник», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»

Председатель Жюри премии: Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник», член Стратегического Совета Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia), член Экспертного совета и Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник»

Сопредседатель Жюри премии: Надежда Скрипникова, заведующая кафедрой «Связей с общественностью» ВГАСУ, профессор, доктор филологических наук, председатель Правления Воронежского представительства РАСО.

Исполнительный директор премии: Валентина Коровина, генеральный директор РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», член IABC/Russia

Официальный сайт премии «RuPoR» rupor.regionpr.ru

Официальное издание премии - Газета «RuPoR»

Официальный организационный партнер - Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia)

Официальные партнеры премии: Коммуникационная группа «Region PR», Продюсерский центр «Контент», дизайн студия «ArtVrn», Экспертная группа «Проекты управления репутацией», Консалтинговое агентство «ИнГруп», Воронежский филиал Группы Компаний «Авангард», Воронежское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Официальный Интернет-ресурс премии - www.rupor.regionpr.ru

Официальный публикатор премии - Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR»

Генеральный информационный партнер - Представительство «Российской газеты» в ЦФО

Генеральный Интернет-партнер» - Представительство Общероссийской сети бизнес-порталов ROSFIRM.RU в Воронеже

Официальный медиатор премии - Общенациональная газета «Известия»

Официальный дискуссионный агент премии - Социально-аналитический еженедельник «Аргументы неделi»

Официальное бизнес-издание премии - журнал «Я № 1»

Официальные информационные партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru; Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник»; журнал «Со-Общение» ; журнал «Маркетинг Менеджмент»; журнал «Федеральное деловое издание «ИН»; издание «Voronezh Inside. Воронеж изнутри», журнал «ОБРАЗОВАНИЕ. Южный Регион», журнал «Национальный имидж»; журнал «ШЕФ»; Издательская группа «Коммуна»; «Авторадио - Воронеж»; ИА «Молодежь Воронежа 21 века»; ИА «Воронеж-Медиа»; ИА «Интерфакс-Центр»; Информационно-аналитическое Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) 

Официальные Интернет-партнеры премии: Российский PR-портал (www.raso.ru); Официальный сайт РАССО; Профессиональный Портал Sovetnik.ru; Информационный портал «PR-Life»; Бизнес сообщество DataArt Club; Электронное издание «Новости гуманитарных технологий»; Интернет-журнал PRfiles; PR-портал «Все о PR»; Интернет-ресурс Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов; ведущий ЛайфСтайл Интернет-журнал Санкт-Петербурга Peterburg2.ru; Единый информационно-аналитический портал Северо-Запада России ALLNW.ru; Информационно-аналитический журнал Parere.ru; Региональный бизнес портал КМВ; Информационно - новостной PR портал КМВ, Институт PR, Республика Беларусь

Оргкомитет премии «Рупор»
Advertology.Ru

21.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация