Один на всех. И все - как один
Всеобщее стремление к тому, чтобы сделать упаковку внешне как можно более "экологичной и инновационной" приводит к обезличиванию бренда
Прекрасный цвет - зеленый бамбуковый. Благодаря великой силе тренда все косметические средства, упакованные в банки этого оттенка, воспринимаются как экологически чистые, а также помогающие спасти планету. Ещё где-то на заднем плане маячат ассоциации с трогательными пандами, большими любителями бамбука; и различные спа-процедуры и ласковые тайки: "они знают Тайну, благодаря которой ваша кожа станет как шелк! как фарфор!"
Поэтому только ленивый не выбирал для своего нового - оригинального, потрясающего, исключительного, инновационного! - средства упаковку бамбукового оттенка. Вот, например, три компании из трех разных стран - Латвии, Испании и Франции. Наверняка дизайнеры ночей не спали, придумывая, как бы половчее выразить уникальную экологичность и полезность косметических средств. А поставь их рядом на полку - как разобраться, где какое? Один и тот же зеленый оттенок, одни и те же черные и белые надписи... И вся инновационность и уникальность как-то теряется. Остаются одни бамбуковые деревья. Без панд. И совершенно одинаковые.
20.12.2009
Комментарии
Написать комментарий