"Арбатское" выйдет в прессе
В канун новогодних праздников легендарная марка «Московского межреспубликанского винзавода» - вино «Арбатское» - запускает рекламную кампанию в прессе. Имидж сообщает о новом дизайне, переход на который был осуществлен весной 2009 года.
Рекламная кампания в прессе охватит самые популярные женские массовые издания, такие как «Лиза», «Отдохни», Hello, «7 Дней», «МК Бульвар» и др. Рекламная кампания будет продолжена с наступлением теплого сезона, традиционно считающегося сезоном вина. Помимо прессы в ней могут быть задействованы и другие носители.
Вино «Арбатское» - является маркой №1 народного сегмента отечественных вин с долей 1,2% федерального рынка по объему, по данным розничного аудита «Бизнес-Аналитики». Марка возглавляет топ-10 самых известных и узнаваемых винных брендов отечественного рынка и является «голубой фишкой» в портфеле холдинга ТД «МВЗ».
Advertology.Ru
18.12.2009
Комментарии
Написать комментарий