Новости компаний

Cannes Lions 2010 объявили президентов жюри в категориях PR и Promo

Cannes Lions 2010 объявили президентов жюри в категориях PR и Promo

Организаторы 57-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы", самых престижных международных наград в области рекламы и коммуникаций,  назвали еще 2-х лидеров индустрии, которые возглавят жюри

Президент жюри в категории PR - Пол Тэфф(Paul Taaffe), Международный председатель и Генеральный директор, Hill & Knowlton

В категории Promo & Activation Президент жюри - Тина Маникас (Tina Manikas), Международный ритейлер и Руководитель по продвижению, Draftfcb

"Это самые желанные награды в области рекламы и коммуникаций в мире и важно, что мы назначаем только лучших международных лидеров во главе жюри. Поэтому мы удостоены чести пригласить таких  выдающихся и глубоко уважаемых профессионалов, таких как Пол и Тина, вести вперед Каннские Львы," говорит Филип Томас, Генеральный директор Фестиваля.

Пол Тэфф - международный председатель и генеральный директор Hill & Knowlton, ведущий международный консультант по оказанию  коммуникационных услуг для местных, мультинациональных  и международных клиентов. Штаб-квартира в Нью-Йорке, с 80 офисами в 43 странах, так же как обширной объединённой сетью. Под лидерством Пола Hill & Knowlton выросло до самого транснационального из всех сетевых агентств, с Полом, возглавляющим его движение в страны БРИК и на новые рынки, расширяя свою сферу деятельности и объединяя цифровые знания по всем дисциплинам.

Пол Тэфф

Пол начал как президент Hill & Knowlton в Великобритании в 1992, был выдвинут Президентом Hill & Knowlton в Европе, Ближнем Востоке и Африке в 1995 и стал Международным Председателем и Генеральным директором в 2002. Он личный советник Генеральных директоров и компаний по защите репутации и росту брендов во всем мире.

"В прошлом году, PR-агентства были новичками, и таким образом две трети заявок, которые подавались в категорию PR Lion были от рекламных агентств. В этом году, у международной PR индустрии нет никакого оправдания. Креативное мышление - ключ к большим коммуникациям, и я с большой радостью возглавлю международное PR жюри в будущем году, т.к. я уверен, что поднимется планка по всему миру," говорит Пол относительно его роли Председателя Жюри в категории PR, которая была открыта в прошлом году.

Тина Маникас - международный ритейлер и руководитель по продвижению Draftfcb. Как интегрированный маркетинговый профессионал, специализирующийся на управлении поведением в промо деятельности также хорошо, как и в розничном брендинге и коммуникациях, Тина наблюдает за всей промоушен и ритейл маркетинговой работой для  международной сети Draftfcb, которая охватывает 96 стран. Она - признанный лидер в индустрии и возглавляет команды, создающие креативные, интегрированные решения для международного отчетного портфолио, которое включает SC Johnson, Kraft, Motorola и Brown-Forman, так же как американских престижных клиентов MilkPEP и Kmart.

Тина Маникас

 В 2008 и 2009, Тина привела Draftfcb на первое место в списке 100 Promo согласно журналу "Promo".  Под ее лидерством промоушн работы агентства были отмечены более чем 80-ю наградами за последние годы, включая PMA's Super, Gold и Best Idea Reggies, MAA's Globe awards, Promo Magazine's PRO awards и POPAI in-store merchandising awards. Она играет ключевую роль в обработке стратегических, интегрированных идей так же как и создании уникальных инструментов агентства, и творческих процессах имеющих обыкновение оптимизировать путь покупателя к покупке, и воплотить выигрышные проушн программы в жизнь.

"Я более чем взволнованы выбором меня в качестве Президента жюри в категории Promo Lions в 2010," говорит Тина. "Львы чтят действительно выдающиеся творческие идеи и исполнение, и наше жюри  вдохновят многие, в то время как другие станут предметом интенсивных дебатов. В любом случае, я уверена, это будет для нас   образовательным опытом, просвещением и, от того, немного утомительным. Я не могу уже дождаться!"

17.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация