Статьи

Курские антимонополисты раскрывают уловки продавцов товаров в кредит

Курские антимонополисты раскрывают уловки продавцов товаров в кредит

Достаточно много вопросов в последнее время возникает в связи с рекламой продажи товаров в кредит. Пестрят этими объявлениями СМИ. Наружная реклама зазывает покупателей в магазины и торговые центры, привлекая возможностью приобрести товары в кредит. О том, кому это ВЫГОДНО, рассказал в эфире радио "Курс" руководитель федеральной антимонопольной службы по Курской области Юрий Комов.

"Во-первых, как правило, кредиты предоставляются не самим продавцом, а соответствующим финансовым учреждением, которое имеет лицензию и право осуществлять финансовые операции. Приходя к продавцу, потребитель должен иметь в виду, что связанные с оформлением кредита отношения он будет иметь с банком.  

Во-вторых, информация о нулевых кредитах или о каких-то сказочно низких процентах, зачастую бывает связана с тем, что многие банки идут на хитрости и уловки. Любой банк – это коммерческая организация и его задачей является извлечение прибыли из деятельности. Поэтому иногда процентная ставка невелика, но за счет всевозможных уловок потребитель нередко, приобретая товар в кредит, выплачивает процентную ставку существенно большую, нежели, если бы он взял этот кредит напрямую в банковском учреждении на неотложные нужды либо по другой категории. 

В связи с этим, антимонопольная служба призывает продавцов честно и добросовестно доводить до потребителей всю информацию о сделках подобного рода,  а самих потребителей - быть очень внимательными при совершении сделок, связанных с оформлением кредита на приобретение тех или иных потребительских товаров".  

Есть и ещё один факт, который говорит не в пользу кредита. Кроме предлагаемых банками процентов по кредитам, реальная цифра которых нередко завуалирована под предлогом "ОТ" скольких-то, на сегодняшнем экономическом рынке к этой сумме необходимо добавить еще так называемый страховой процент. А это от 12 до 15 %. Таким образом, банки страхуются от возможной невыплаты кредита потребителем, а сумма процентной ставки по кредиту, возрастает в два, а иногда и в три раза. 

Так что мой вам совет. Если вам в магазине понравилась какая-либо дорогостоящая вещь, и у вас не хватает денег, чтобы ее купить, не торопитесь. Отложите "пару" зарплат и с деньгами на руках смело шагайте в магазин. Удачных покупок!

Катерина Романова
Информационно-экспертное агентство Курской области
"Курск XXI век"

27.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация