Young & Rubicam подводит итоги сотрудничества с ТМ Tuborg
В 2009 году креативное агентство Young & Rubicam подводит итоги четырехлетнего сотрудничества с ТМ Tuborg. За это время Y&R разработало множество успешных кампаний, включая весенние промо и анонсирование ежегодного музыкального фестиваля Tuborg Greenfest
В этом году Young&Rubicam два раза отметилось на ведущих конкурсах рекламы с кампаниями «Tuborg Twist и Tuborg Black» и «Вирушай на ЛондонМегаДрайв!»: летом - серебро КМФР, а в декабре - бронза ЭФФИ. Отметим, что это вторая награда ЭФФИ, присужденная за успешную кампанию ТМ Tuborg Green, и это неудивительно, ведь с 2006 года ТМ Tuborg Green закрепила позиции лидера лицензионного сегмента и имидж молодежного, зажигательного и музыкального пивного бренда.
«Для агентства возможность работать с таким сильным и успешным брендом - это одновременно большая удача и ответственность, поскольку важно было усилить позиции ТМ Tuborg Green, успешно запустить новые саббренды Tuborg Black и Tuborg Twist, помочь пережить кризисный период и поддержать неугомонный драйв, присущий Tuborg. Работая с Tuborg, мы как будто сами ездили в Рим на концерт Мадонны и в Белград на выступление Franz Ferdinand. Мы жили «в стиле Tuborg», наслаждались песнями и громким битом Estetic Education, BodyRockers, A-HA, Placebo, DJ David Guetta и Faithless, ATB, Stereo MC'S. Со своей стороны мы хотим поблагодарить команду клиента и пожелать успехов в будущем», - говорит Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam.
Advertology.Ru
15.12.2009
Комментарии
Написать комментарий