"Манифест" совместил сказку и быль в рекламе
Агентство "Манифест" провело рекламную кампанию в сети интернет для хостинг-провайдера, компании "310.ru" (Тридесятое) - лидера в области предоставления клиентам новых технологических возможностей кластерного хостинга.
Креативная идея была построена на фантастическом соединении противоположных понятий - "сказочного" названия компании и технологической инновационности предоставляемых ею услуг. Для ее реализации были разработаны рекламные материалы формата rich media, а также традиционные баннеры в формате gif. Для управления кампанией был задействован модуль Easyrich® системы БаннерБанк®.
Максимальную эффективность в этой рекламной кампании показали рекламные материалы в медиапространствах АИР "Манифест" "Easyrich® Computerra Mediaspace" и "Компьютерные ресурсы Rich-media (Easyrich® Hard & Soft Mediaspace)", а также в интерфейсе БаннерБанка®.
Вот что говорит директор службы PR и маркетинга компании "310.ru" Наиля Байкова: "Специфика наших услуг предполагает обращение к подготовленной аудитории, поэтому при выборе агентства определяющими факторами для нас были точность медиапланирования, информативность статистических отчетов и оригинальный креатив. И результаты первой рекламной кампании, проведенной для нас АИР "Манифест", подтвердили правильность нашего выбора. В ближайшее время мы планируем провести в сети новую рекламную кампанию в сотрудничестве с этим агентством".
27.10.2004
Комментарии
Написать комментарий