Jack Daniel’s расскажет историю "на этикетке"
На прошлой неделе художники и продюсеры американского центра коммерческого арта Brand New School объявили о дебюте своего нового проекта - мультимедиа-кампании для бренда Jack Daniel's Tennessee Whiskey...
...разработанной совместно с ведущими специалистами бостонского рекламного агентства Arnold Worldwide и командой от клиентской стороны - луисвилльской корпорации Brown-Forman.
Кампания под названием "Label Story" ("История этикетки") - это романтическая видео и фото-нарезка в романтическом ретростиле, выполненная в черно-белой гамме под аккомпанемент нью-йоркских музыкантов The Lodge. Ролик и серия чарующих фотографий переносит нас в мир легендарного Джека Дэниэла, в эпоху, суть которой передает знаменитый орнамент черно-белого лейбла.
Посмотреть ролик "Label Story" (1 Мб)
Скачать ролик
08.12.2009
Комментарии
Написать комментарий