Интернет-агентство "ДАЛЕЕ" разработало проект для беспощадного общения
По заказу Столичного филиала ОАО «МегаФон» интернет-агентство "ДАЛЕЕ" запустило креативный интернет-проект в поддержку нового молодежного тарифа - "О'Хард". Общая идея онлайн-кампании - "Докажи, что ты ХАРД". Пользователям предлагается доказать свою экстремальность на проекте - от создания граффити до публикации необычных, экстремальных моментов из своей жизни в фото-видео блоге
«Целевая аудитория проекта - это старшие школьники, студенты младших курсов и работающая молодежь (15-22). Молодой аудитории важно коммуницировать с брендом, узнавать о тарифе и его выгодах в комфортной для себя, неформальной атмосфере» - рассказывает руководитель Сектора Интернет-маркетинга Столичного филиала ОАО МегаФон Александр Снетков. «У нас есть многократный опыт успешной работы с "ДАЛЕЕ", и мы обратились к ним для создания идеи и реализации яркого сайта и рекламной онлайн-кампании для нового тарифа».
Продвижение проекта началось с тизерной рекламной кампании с использованием нестандартных размещений, которые вели на промо-сайт. На промо-сайте анонсировались возможности нового проекта МегаФона, которые станут доступны пользователям через 3 недели. Также на промо-сайте можно было зарегистрироваться для дальнейшего участия в активностях. В дальнейшем именно эти, зарегистрированные пользователи составили ядро целевой аудитории, с которой ведется работа по построению HARD-коммьюнити на проекте и внешних ресурсах.
«Молодежь очень требовательна к таким активностям. Чтобы создать качественный контакт на промо-сайте нужен интересный интерактив, возможность общаться, создавать, делиться контентом. Мы должны были воплотить атмосферу городской экстрим-культуры, и стимулировать доказать свою причастность к ней» - рассказывает Андрей Лебедев, креативный директор агентства "ДАЛЕЕ".
Сегодня на сайте www.ohard.ru пользователи "бомбят" виртуальную стену и создают галерею граффити-рисунков, выкладывают экстремальное видео, общаются, скачивают мобильный контент, играют в динамичную игру и принимают участие в других online-активностях. В процессе они в ненавязчивой форме узнают о тарифе и его выгодах, а также о возможности приобрести его в HARD-магазине.
Активность на сайте стимулируется конкурсом на самый интересный постинг в HARD-блог - авторы трех самых популярных экстрим-историй получат популярный коммуникатор iPhone от представителей МегаФона. Призы торжественно вручат в самом модном салоне оператора на Китай-городе.
Во время конкурса осуществлялась медийная поддержка - нестарндартные яркие размещения на молодежных площадках - с использованием технологий eye-wonder и синхронизации одновременно размещенных баннеров.
Результаты:
- Сайт посетило 296 786 человек
- Нарисовали 11829 граффити-рисунков
- Запостили 354 HARD-постингов и 4550 комментов
Advertology.Ru
04.12.2009
Комментарии
Написать комментарий