Financial Times Group заподозрили в публикации скрытой рекламы
В Великобритании издательский дом Financial Times Group заподозрили в публикации заказных материалов на страницах газеты под видом редакционных статей, пишет The Guardian
Предположительно, заказные статьи появлялись в изданиях подразделения FT Business, среди которых The Banker и Investors Chronicle.
Профсоюз журналистов Великобритании направил письмо руководству FT Business. В нем отмечается, что многие журналисты, являющиеся членами профсоюза, сталкиваются с просьбами написать рекламные тексты, которые должны выглядеть как обычные статьи. Заказчиками подобных материалов зачастую являются спонсоры издания. Однако в профсоюзе не уточнили о каких именно статьях и изданиях идет речь.
После получения письма, управляющий директор FT Business Каспар де Боно (Caspar De Bono) инициировал расследование. Представители Financial Times отметили, что обвинения в адрес издательского дома были восприняты "очень серьезно". Однако, в издательском доме подчеркнули, что никаких доказательств в подтверждение обвинений предоставлено не было.
Advertology.Ru
01.12.2009
Комментарии
Написать комментарий