Статьи

Дмитровское шоссе – новая Рублевка?

Дмитровское шоссе – новая Рублевка?

Участники рынка загородной недвижимости начали активную PR-кампанию по продвижению Дмитровского шоссе как лучшего места для российской элиты

Компания Vesco Group полагает, что в ближайшие годы на рынке загородной недвижимости произойдет смена приоритетов. Согласно прогнозу компании, Новорижское шоссе уступит свое место в рейтинге престижности Дмитровскому. В качестве аргумента приводится наличие большого числа водоемов, а также интерес президента РФ к данному направлению. Впрочем, с такой точкой зрения согласны далеко не все участники рынка загородной недвижимости. Многие полагают, что у Дмитровского шоссе слишком много недостатков, а прогнозы Vesco Group называют попыткой привлечь внимание к этому направлению.

Согласно общему мнению опрошенных RBC daily операторов рынка загородной недвижимости, в последние два года самым популярным по уровню спроса направлением было Новорижское шоссе. "Новорижское шоссе – безусловный лидер спроса в этом году, – сказала RBC daily директор по маркетингу компании Paul's Yard Анна Миронова. – Вторым по популярности является Рублево-Успенское шоссе, на третьем месте – Калужское шоссе". Среди факторов, привлекающих внимание покупателей и девелоперов к Новой Риге, участники рынка называют хорошую экологию района, скоростную трассу, которой является Новорижское шоссе, а также наличие большого числа хороших коттеджных поселков. Рублевское шоссе, традиционно популярное у российского бомонда, уступает свои позиции в силу высоких цен (хотя участники рынка отмечают, что здесь еще есть потенциал для роста), а также не очень большого количества новых участков под коттеджную застройку. "Рублевка выдыхается", – считают участники рынка. Относительно Новорижского направления такого же мнения придерживается компания Vesco Group: по их мнению, на этом направлении наблюдается кризис перепроизводства.

"В течение июня-августа на Новой Риге в условиях стагнирующего спроса происходил неуправляемый рост предложения, что в результате вызвало масштабный кризис перепроизводства на рынке поселков Новорижского направления, – считает генеральный директор Vesco Group Вячеслав Ширяев. – Ситуация на Новой Риге дает понять, что от подобных потрясений не застраховано ни одно, даже самое элитное направление. Исключение составляют лишь поселки у "большой воды", которой, как оказалось, в Подмосковье практически нет. Поэтому уже в ближайшем будущем следует ожидать резкого роста популярности целого ряда так называемых неэлитных направлений, находящихся вблизи Истринского, Клязьминского и Пестовского водохранилищ". Основываясь на этом предположении, компания Vesco Group делает вывод, что наибольшей популярностью в ближайшие годы будет пользоваться Дмитровское шоссе. В качестве аргументов в пользу этого утверждения приводятся два факта: во-первых, здесь расположены горнолыжные курорты, которые посещает Владимир Путин, а во-вторых, здесь очень много коттеджных поселков, расположенных возле воды и имеющих такой дополнительный элемент инфраструктуры, как яхт-клуб. "Действительно, отличительной особенностью Дмитровского шоссе является так называемая "большая вода", что весьма актуально в условиях вошедших в моду среди бомонда яхт, – сказал RBC daily руководитель аналитического центра IRN.ru Олег Репченко. – Кроме того, ходят слухи, что президент выбрал это направление для своей резиденции, хотя это, конечно, не подтвержденная информация. Дополнительную привлекательность создает наличие горнолыжных курортов Волино и Сорочаны, на которых также периодически появляется президент. Все это привлекает обеспеченных людей к Дмитровскому шоссе".

Вячеслав Ширяев полагает, что этот интерес настолько высок, а потенциал Новорижского шоссе настолько низок, что в ближайшее время можно ожидать того, что Дмитровское шоссе по популярности обгонит Новую Ригу и станет вторым по элитности после Рублевского шоссе местом в Подмосковье. "Очевидно, что уже в скором времени именно Дмитровка будет почивать на лаврах второго по популярности и элитности направления Подмосковья, столкнув при этом Новую Ригу на "почетное" третье место, – считает г-н Ширяев. – Уже сейчас каждый второй клиент нашей компании вносит в качестве требования к своему будущему загородному жилью наличие "большой воды". Естественно, что такая заинтересованность в водоеме не могла не отразиться на уровне цен. К концу сентября цены на землю вблизи водохранилищ поднялись выше своих аналогов на "простой земле" на 30-40% и достигают в среднем 20-30 тыс. долл. за сотку". Впрочем, не все участники рынка загородной недвижимости согласны с такой оценкой стоимости участков у воды. Так, в компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" приводят более низкие цены. "Средняя цена земли на Дмитровском шоссе на расстоянии до 15 км от МКАД составляет 7000 долл. за сотку, – сказал RBC daily пресс-секретарь компании Игорь Ладычук. – Стоимость участка у воды может возрастать в несколько раз. Кроме того, у направления есть огромный потенциал роста популярности – земля здесь сегодня недооценена".

Также далеко не все операторы рынка загородной недвижимости согласны с тем, что у российской элиты Дмитровское шоссе сможет обогнать по популярности Новорижское направление. "Участки на Дмитровском шоссе представляют интерес, если они расположены не дальше 30 км от МКАД, – сказал RBC daily руководитель отдела недвижимости компании "Велес Капитал" Владлен Волошин. – Просто дальше тридцатого километра на этом направлении нет коттеджной застройки. Кроме того, Дмитровское шоссе – очень узкая дорога с постоянными пробками, что также ограничивает потенциал данного направления. У меня есть сомнения в том, что Дмитровское шоссе сможет потеснить Новорижское". Такого же мнения придерживаются в компании Paul's Yard. "Основной недостаток Дмитровского шоссе состоит в том, что над ним разворачиваются самолеты, создавая шум, – говорит Анна Миронова. – Наша компания отказалась от активной продажи участков на данном направлении именно по этой причине. Говорить о том, что Дмитровское шоссе станет популярнее Новорижского, нужно с большой осторожностью. Хотя, безусловно, оно будет развиваться: девелоперы уже начали тут свою деятельность". Участники рынка связывают заявления о скором расцвете Дмитровского направления и росте его популярности у российской элиты с желанием привлечь внимание к этому району Подмосковья. "Новорижское направление обязано своей популярностью не только хорошей транспортной доступности и экологической чистоте, но и успешной PR-кампании, которую провели финансовые группы, владевшие землей на этом месте", – говорит Анна Миронова. Таким образом, можно говорить о начале PR-кампании по продвижению Дмитровского шоссе. Правда, ее успеху будут мешать многочисленные негативные факторы.

RBCdaily
Елена Тофанюк

26.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация