Визит
За три недели до выхода ролика в эфир на улицах появились тизеры, гласящие: «В 2010 году каждый второй день приходит Он». Кто именно этот Он, к кому и зачем он приходит, оставалось только гадать.
Съемки ролика, который должен был раскрыть интригу, происходили в Пассаже в Киеве.
Действие происходит в недалеком будущем, в 2010 году. Сам ролик специально стилизован под определенный жанр - триллер. С первых же кадров нарастает напряжение: кто этот таинственный визитер, зачем и к кому он приходит?
В итоге вопросы не остаются без ответа: каждый второй день Он появляется, чтобы подарить день бесплатного общения.
Откуда удивление на лицах прохожих?
А как тут не удивиться, когда, скажем, посреди весны ты встречаешь Деда Мороза?..
Кампания продвигает новогодние тарифы МТС, предоставляющие возможность пользоваться услугами вдвое дешевле.
Главное сообщение - МТС предлагает в 2010 году бесплатное общение каждый второй день.
Посмотреть ролик "Визит" (1.5 Мб)
Скачать ролик
Название: МТС Визит
Рекламодатели: МТС Украина
География: Украина
Рекламное агентство: JWT Ukraine
Клиент: МТС Украина
Начальник департамента маркетинговых коммуникаций МТС: Иван Грига
Руководитель группы коммуникаций бренда МТС: Денис Лопатко
Агентство: JWT Украина
Креативный директор: Владислава Денис
Руководители творческой группы: Леся Драшкаба, Сергей Неловкин
Арт-директоры: Леся Драшкаба, Павел Мельник-Крисаченко
Копирайтер: Александр Корж
Продакшн-директор: Наталья Павлова
Эккаунт-директор: Анна Чикалова
Эккаунт-менеджер: Ольга Гридина
Производство:
Продакшн-студия: Lime Light
Постпродакшн-студия: Wizard Post
Режиссер: Борис Дамаст
Оператор: Эндрю Болтер
24.11.2009
Комментарии
Написать комментарий