Концерн "Равиоли" осуществил рестайлинг упаковки
Концерн "Равиоли" (г. Санкт-Петербург) уже 10 лет является одним из лидеров российского рынка замороженных пищевых продуктов. Для укрепления своих позиций на Северо-Западе и расширения влияния в других регионах России концерн произвел релонч торговой марки "Равиолло". В соответствии с новым позиционированием осуществлен рестайлинг логотипа и упаковки пельменей, блинчиков, котлет, серии полностью готовых блюд.
Предложенное визуальное решение помогло создать целостный образ, подчеркнув одновременно и разнообразие продуктов и, в то же время, их принадлежность к единому бренду. В результате редизайна логотип стал более броским и современным, сохранив при этом преемственность.
Использование метода глубокой печати и матовой пленки позволило выгодно отстроить упаковки от конкурентов. Рестайлинг осуществлен группой дизайнеров под руководством главного художника компании Сергея Корниенко без привлечения дизайн-студий.
Релонч торговой марки будет сопровождаться массированной кампанией, которая, по словам директора по маркетингу концерна "Равиоли" Дмитрия Слесарева, "…предусматривает внушительный набор ATL и BTL-мероприятий, PR и другие инструменты продвижения".
PR-менеджер
Группа рекламных компаний ACG
26.10.2004
Комментарии
Написать комментарий