Статьи

Популярные интернет-площадки Екатеринбурга

Популярные интернет-площадки Екатеринбурга

Планируете выход на Уральский регион и Екатеринбург? Этот обзор поможет вам определиться с выбором нужных интернет-площадок. Какие местные площадки наиболее популярны? Какие задачи они решают? Какую аудиторию привлекают?

Комментирует эксперт по медийной рекламе в интернете, Александра Шестовских, медиа-менеджер агентства интернет-рекламы «IT MIX».

Mail.ru
Преимущества:
- один из самых популярных порталов Рунета;
- возможность таргетировать аудиторию по географии, полу, возрасту. Например, продвигать программы и предложения, которые адресованы только мужчинам или женщинам;
- невысокая цена за 1000 контактов (от 20 руб. за 1000 показов);
- настройка ограничений по количеству показов на 1 посетителя;
- нестандартные рекламные форматы;
- практически все желания клиента осуществимы

Рекомендуемые разделы Mail.ru:

  • Почта @mail.ru
  • Моймир @mail.ru
  • Знакомства @mail.ru
  • Леди @mail.ru

Мнение эксперта: Почему Mail.ru? Наверняка, ваша целевая аудитория - ну, конечно же... бизнесмены, и вы голову сломали, где же их найти. Оказывается, бизнесмены - это тоже люди, с такими же человеческими привычками. Как обычно начинается ваше утро? Вы приходите на работу, садитесь в свое любимое кресло, наливаете чашечку кофе и открываете... Открываете свою личную почту, которая у большинства жителей страны заведена на mail.ru.

E1.ru
Преимущества:

  • самый популярный и посещаемый интернет-портал в Екатеринбурге;
  • большой выбор рекламных форм;
  • невысокая цена за 1000 контактов;
  • за счет большого охвата активного населения города, реклама в 99,9% случаев работает;

Рекомендуемые разделы E1.ru

  • в зависимости от задач

Мнение эксперта: E1.ru, бесспорно, король екатеринбургского интернет-рынка. Всех рекламных форм, которые предлагает портал, не перечислить. Если вам есть о чем рассказать, начните с новости. Расскажите в доступной и краткой форме о вашем предложении и будете услышаны! Баннеры на главной  - супер-эффективны. Тематическая реклама в разделах - собирает аудиторию по целевым запросам, хотите с народом пообщаться - приходите в  рубрику «Гость» на пресс-конференцию.

U-mama.ru (сайт уральских родителей)
Преимущества:

  • U-mama занимает 10 место в категории «Дом и семья». Это единственная региональная площадка, которая входит в первую десятку сайтов женской тематики;
  • высокая посещаемость;
  • постоянная аудитория, которая лояльно относится к предлагаемым услугам;
  • качественный и полезный контент;
  • живой и высокопосещаемый форум;
  • большой выбор рекламных форм;

Рекомендуемые разделы U-mama.ru

  • в зависимости от задач

Мнение эксперта: Есть ли другое место в екатеринбургском интернете, где собирается столько добрых и заботливых мамочек? Площадка предлагает массу интересных форм. Поэтому, если ваша компания хочет, чтобы ее хотели самые прекрасные женщины интернета, то вэлкам на U-mama.ru.

66.ru
Преимущества:
- высокая посещаемость (66.ru  входит в топ 10 самых посещаемых сайтов Уральского региона);
- современный и перспективный городской портал Екатеринбурга;
- удобные и эффективные сервис-услуги (например, сервис загрузки фотографий, объявления по продаже автомобилей);

Рекомендуемые разделы 66.ru:

  • в зависимости от задач

Мнение эксперта:  66.ru - молодая и динамичная площадка. Посещаемость портала с каждым днем стремительно растет. Площадка всегда готова на нестандарт, этим она хороша!

Dkvartal.ru
Преимущества:

  • главный деловой портал Екатеринбурга;
  • высокая концентрация бизнес - аудитории;
  • уникальный контент;

Рекомендуемые разделы dkvartal.ru:

  • в зависимости от задач

Мнение эксперта: Кажется, мы нашли это заветное место, где обитает столько бизнесменов из Екатеринбурга! Безусловно, сайт мог бы стать сайтом знакомств с крутыми дяденьками, но редакция сайта не разрешила. Говорит - пишите новости, ведите блоги. Вот и стал портал серьезным и деловым. И клиенты здесь серьезные размещаеются с серьезными предложениями. Если вы уже решили, что вам нужны деловые и конкретные люди в качестве клиентов, можете идти сюда!

Ekabu.ru
Преимущества:

  • самый популярный развлекательный сайт Екатеринбурга (аудитория сайта более 70 000 человек в неделю);
  • молодая, активная аудитория (преимущественно мужчины);

Мнение эксперта: Если вы точно знаете, что в вашей рекламной компании могут иметь место красивые девчонки, пиво, приколы, классные тачки и вообще много веселья, то вам на Ekabu.ru! Офисная аудитория Екатеринбурга так и норовит зайти в рабочее время на этот веселенький сайт. Если ваш сотрудник тихонько и без повода похихикивает, к гадалке не ходи - сидит на Ekabu. Поэтому, если нужна молодая, веселая, активная молодежь с вредными привычками или без - подходящая рекламная форма обязательно найдется на Ekabu.ru!

И еще парочка интересных тематических порталов Екатеринбурга:

Svadba66.ru  - Свадебный Екатеринбург - организация и проведение свадебных мероприятий, полезная информация о подготовке и проведении свадьбы в Екатеринбурге. Это настоящий парад невест! Всем сюда, кто имеет отношения к свадьбам, помолвкам и даже разводам!

BLIZKO.ru - Справочник покупателя Екатеринбурга. Адреса и телефоны магазинов, поиск по карте Екатеринбурга, цены на бытовую технику, компьютеры, сотовые телефоны. Ежедневное изменение информации в режиме он-лайн. Здесь обитают готовые к покупке люди, среди них могут оказаться и ваши покупатели.

19.11.2009

на печать


Комментарии

Романчег
22.11.2009 23:00 | сообщение #1
 

Спасибо, очень познавательно..

------
Да прибудет с Вами Сила!

Юлия
05.03.2015 11:04 | сообщение #2
 

Большое спасибо за информацию!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация