Репортажи

"Дышащая ванна" на Jump the Gap

"Дышащая ванна" на Jump the Gap

24 сентября Roca объявила имя проекта-победителя III Международного Конкурса Jump the Gap, выбрав его из 382 присланных проектов  и показав на открытии выставки  100% Design  в Лондоне.  Им стал проект «Дышащая ванна» (Breathing Bathtub) молодого китайского дизайнера Ли Кси (Li Xi). 

«Дышащая ванна» - инновационный концепт, который превращает принятие ванны в оздоровительный процесс для пользователя и значительно более эффективен с точки зрения энерго- и водосбережения. Ванна внутри отделана революционным материалом подобным губке, который принимает форму человека, находящегося в ванне, обеспечивая тем самым максимальный комфорт и потребление воды на половину меньше, чем обычно.

Как и предполагает название, «Дышащая ванна» может дышать, так как губчатый материал фильтрует воду в процессе подобному осмосу растений, который подразумевает оседание примесей  в нижнем слое мембраны, гарантируя чистоту воды и значительное уменьшение ее потребления. Другое удивительное качество внутренней отделки ванны заключается в том, что она указывает на то, когда вода должна быть обновлена.

Li Xi
Breathing Bathtub

Список финалистов включал проекты из семи стран: Испанию с тремя финалистами, Китай и Россия с двумя, Чехия, Франция, Польша и Португалия также были представлены в списке проектов-финалистов.

Exedra Serie by Isabel Francoy and Érika Choquet (Spain)
Eroded Roca by Ula Iruretagoiena and  Amaia Lizarraga (Spain)
Box by Clara del Portillo and Alejandro Selma (Spain)
Waterdrop Shower Room by Wu Chenghou (China)
The Roca Landscape by Yar Rassadin (Russia)
Free Bath by Danil Gavrish and Yuri Uimanov (Russia)
Relaxation bath with variable volume by Petr Kubik (CzechRepublic)
Active & Relax Bathroom by Michal Mitek (Poland)
Integration by Pierre Chauvency and Arshaad Khodabuccus (France)
Waterwear by Paulo Gouveia and Pedro Guimarães (Portugal)

Имя победителя  на церемонии награждения объявил Джон Поусон (John Pawson). Также на торжестве присутствовали представители компании Roca, члены жюри конкурса, такие как Шантал Хамаид (Chantal Hamaide), директор журнала  Intramuros, и Директор Центра Дизайна  Roca Хосе Конгост (Josep Congost).  Все присутствующие согласились, что такие инициативы, как  Jump the Gap помогают поднять планку и увидеть новые идеи и способы их воплощения, которые определяют будущее. 

По словам Поусона, "Архитектура может быть очень интроспективным процессом. Когда вы столь пристально сфокусированы на собственной работе, интересно проводить время, наблюдая каким образом другие решают подобные задачи. Во всех проектах, которые вошли в шорт-лист  конкурса Jump the Gap есть что-то особенное, но, на мой взгляд,  «Дышащая ванна» выделялась с самого начала и не только благодаря экологичному дизайну».

Помимо Джона Поусона в жюри вошли выдающиеся деятели архитектуры и дизайна, такие как Гектор Серрано (Héctor Serrano), Карлос Ферратер (Carlos Ferrater), Хосе Конгост (Josep Congost), Альфредо Хэберли (Alfredo Häberli), Карлос Ламела (Carlos Lamela), Альберто Меда (Alberto Meda) и Шантал Хамайд (Chantal Haimade).

Из России в финал конкурса вышли Даниил Гавриш и Юрий Уманов с проектом «Свободная ванна» (Free Bath ), а также Яр Рассадин, представивший работу под названием «Ландшафт  Roca»  (Roca Landscape). Примечательно, что работы  Ярослава  Рассадина, известного  в профессиональных кругах дизайнера, ранее уже были отмечены компанией Roca,  - в 2008 году его проект «Vostok» был признан победителем Первого Всероссийского конкурса в сфере дизайна интерьера ванной комнаты « Roca Завоевание пространства».  

01.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация