Креатив

АКАДО объявляет о начале осенней рекламной кампании

АКАДО объявляет о начале осенней рекламной кампании

ЗАО «АКАДО-Столица» в Москве, разработал новую стратегию развития бренда и запустил осеннюю рекламную кампанию, которая уже стартовала в Рунете, а с 1 ноября появится в широкоохватных медиа

Сегодня московский рынок широкополосного доступа в интернет насыщен, что демонстрирует невысокий рост абонентской базы, отмеченный аналитическим агентством J'son & Partners. В тоже время, по данным агентства iKS-Consulting, рынок кабельного телевидения имеет ежегодный прирост в 25-35%, а порог насыщения может быть достигнут только через 3-5 лет. С изменением рыночной ситуации связано и изменение позиционирования АКАДО. Компания смещает акцент в продвижении своего бренда с относительно простой технологической услуги в сторону более сложной контентной.

Разработка нового позиционирования и стратегии бренда началась еще весной 2009 года с проведения комплексного U&A (Usage&Attitude) исследования категории платного цифрового телевидения. В ходе исследования изучалось восприятие категории, как потенциальными пользователями услуги, так и существующими абонентами различных операторов, выявлялись мотивы, по которым люди приходят в категорию и барьеры, которые их останавливают.

«Живые инсайты, способные построить креативную коммуникацию от бренда, были найдены благодаря нашим абонентам, согласившимся принять участие в интересном эксперименте, - рассказывает коммерческий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Максим Ползиков. - Для того, чтобы узнать мнения абонентов, мы провели эксперимент. Тем из них, кто давно подключил платное телевидение, были отключены платные каналы, а тем, кто пришел в категорию совсем недавно, включили все каналы, которые только могут подключить себе абоненты АКАДО. Все участники эксперимента заполняли дневники, а после собирались в мини фокус-группы, чтобы рассказать о своих впечатлениях. То, что рассказывали люди, как эмоциональны были их истории, стало сюрпризом даже для опытных специалистов, давно работающих на рынке».

По результатам таких комплексных исследований было сформулировано долгосрочное позиционирование бренда и компании, в частности, стала понятна задача и целевая аудитория осеннего флайта рекламной кампании. Было решено, что людям необходимо объяснить, чем отличается цифровое телевидение АКАДО и мотивировать потенциальных абонентов на подключение.

Суть позиционирования услуги заключается в том, что цифровое телевидение АКАДО - это новая форма развлечений, которая не вступает в прямую конкуренцию с кинотеатрами, ресторанами и просто встречами с друзьями, а скорее, встраивается в один ряд с другими видами досуга. Качественные исследования показали, что такой путь больше соответствует текущему восприятию услуги абонентами.

«Мы сделали важный вывод: ценность услуги цифрового телевидения и ее конкурентное преимущество операторы долго объясняли количеством каналов. Однако за несколько лет люди так и не убедились в том, что из-за этого необходимо подключать себе цифровое ТВ. Для многих количество каналов даже стало барьером при подключении», - комментирует Ольга Голикова, директор по маркетингу ЗАО «АКАДО-Столица».

Компанией «АКАДО-Столица» были проведены два тендера, в результате которых медийным партнером компании при организации рекламной кампании стало агентство PHD Russia, BBDO GROUP, а креативным партнером - компания EURO RSCG Znamenka, предложившая 100% попадание в бриф и инсайты целевой аудитории.

Идея рекламной кампании проста и вызывает правильный ассоциативный ряд: «Ты - то, что ты смотришь. Ты - это то, что ты думаешь. Это то, что важно для тебя, чем ты увлекаешься, что тебе интересно. И никто, кроме тебя не решает, что тебе смотреть. Подключи телевидение АКАДО и смотри то, что интересно тебе, а не то, что показывают всем». При этом АКАДО - единственный бренд на рынке, который может обоснованно коммуницировать разные тематики, так как у других компаний на рынке платного телевидения еще не разработана справедливая и привлекательная для потребителя система пакетирования телеканалов.

Что касается медийной стратегии, то, помимо построения охвата с помощью наружной рекламы, интернета и радио, выбранные медиа также решают задачу качественного контакта: АКАДО интегрируется в территорию развлечений (входные двери МЕГИ, внутренние поверхности ТРЦ «Охотный ряд» и ТРЦ «Европейский»). Чтобы усилить эффект, рекламная кампания «Ты - то, что ты смотришь» будет сопровождать горожан на пути к торгово-развлекательным центрам, размещаясь на эскалаторных. 20 октября был запущен промо-сайт рекламной кампании www.akado.tv, на котором раскрывается легенда бренда и c помощью которого люди вовлекаются в коммуникацию.

Первый флайт рекламной кампании продлится до конца 2009 года, а второй флайт запланирован на весну 2010 года.






Прослушать ролик "АКАДО" (1.2 Мб)

АКАДО
Advertology.Ru

27.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация