Новости

Google и Facebook будут продавать музыку

Google и Facebook будут продавать музыку

Компания Google намерена представить новую функцию своего поискового сервера, которая позволит покупать музыкальные треки прямо из результатов поиска. Одновременно Facebook объявила о том, что начиная с сегодняшнего дня американские пользователи ее социальной сети смогут покупать и дарить друг другу песни

Компания Google на следующей неделе планирует представить новую функцию: пользователи смогут искать в интернете песни и покупать их прямо со страниц результатов поиска. В них будет изображение исполнителей и музыкальных групп, обложки альбомов, тексты песен и видео. При этом, нажав на специальную ссылку рядом, пользователь сможет перейти к покупке сингла или альбома, сообщает Associated Press со ссылкой на осведомленный источник. 

Стоимость одной песни составит примерно $1. При этом ее можно будет бесплатно послушать полностью или первые 30 секунд с помощью встроенного интернет-плеера. Переходить по внешним ссылкам для этого не потребуется.

Партнерами Google в данном направлении являются интернет-порталы Lala.com и iLike.com, а также лейблы Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group и EMI Group, сообщает источник. Звукозаписывающие компании будут получать прибыль от продажи песен, в то время как Google – исключительно от показа рекламы в результатах поиска.

В настоящее время у Google уже есть подобный сервис, но только в Китае. С его помощью пользователи могут слушать в интернете и загружать песни на компьютер совершенно бесплатно. Финансовая поддержка проекта осуществляется за счет средств, полученных от показа интернет-рекламы.

Вместе с тем, компания Facebook в среду, 21 октября, объявила о заключении партнерского соглашения с Lala.com, в рамках которого пользователи социальной сети Facebook смогут дарить друг другу песни. Стоимость такого подарка составит $0,1. За эту цену песню можно будет послушать в интернет-плеере, но нельзя будет скачать на компьютер. Стоимость подарка с возможностью скачать песню и сохранить в памяти компьютера составит $0,9. Услуга будет доступна только для жителей США, ее запуск планируется начать с сегодняшнего дня, 22 октября.

С помощью данных мер Google и Facebook попытаются занять свою долю рынка онлайновой музыки, лидером которого в США является Apple – в начале 2008 г., по данным NPD Group, интернет-магазин Apple iTunes обошел по популярности Wal-Mart, став крупнейшим магазинов музыки на местном рынке с долей в 19%.

Рынок музыки в цифровом формате продолжает расширяться. По мнению аналитиков, в скором времени обычные компакт-диски, к которым все так привыкли, прекратят свое существование.

25.10.2009

на печать


Комментарии

Гость
17.02.2010 12:29 | сообщение #1
 

l../z tanis

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация