Жизнь только начинается!
Сотни марок предлагают, по сути, один и тот же продукт.
Конечно, покупают не столько масло, сколько легенду. Но...
От одного не полнеют, от другого хорошеют, от третьего, ну я не знаю, что особенного может произойти от умеренного потребления масла.
Вот еще одна идея. Создайте клуб! Нет не клуб любителей масла, а клуб любителей активного образа жизни. Уж притянуть можно все, что душе угодно. И национальный характер, мол, мы такие активные. И социальную ответственность перед старшим поколением, мол, вы такие активные, а мы такие хорошие и вас очень любим. Ну, полная идиллия. "А масло тут при чем?": спросите Вы. А ни при чем, просто его все едят. Недаром клуб от 18 до 130, правда не уточнили лет или килограмм.
Компания: Unilever Bestfoods
Бренд: Olivio Bertolli
Агентство: Bartle Bogle Hegarty London
Страна: Великобритания
Арт-директор: Клаудиа Саусгейт (Claudia Southgate)
Креативный директор: Брюс Кроуч (Bruce Crouch)
Фотограф: Кейт Бернштейн (Keith Bernstein)
22.10.2004
Комментарии
Написать комментарий