Жизнь только начинается!Дата публикации: 22.10.2004 Раздел: Креатив Масло, маргарин, ну куда от него деваться. Сотни марок предлагают, по сути, один и тот же продукт. Конечно, покупают не столько масло, сколько легенду. Но... От одного не полнеют, от другого хорошеют, от третьего, ну я не знаю, что особенного может произойти от умеренного потребления масла. Вот еще одна идея. Создайте клуб! Нет не клуб любителей масла, а клуб любителей активного образа жизни. Уж притянуть можно все, что душе угодно. И национальный характер, мол, мы такие активные. И социальную ответственность перед старшим поколением, мол, вы такие активные, а мы такие хорошие и вас очень любим. Ну, полная идиллия. "А масло тут при чем?": спросите Вы. А ни при чем, просто его все едят. Недаром клуб от 18 до 130, правда не уточнили лет или килограмм.
Компания: Unilever Bestfoods Бренд: Olivio Bertolli Агентство: Bartle Bogle Hegarty London Страна: Великобритания
Арт-директор: Клаудиа Саусгейт (Claudia Southgate) Креативный директор: Брюс Кроуч (Bruce Crouch) Фотограф: Кейт Бернштейн (Keith Bernstein) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article7470.htm |