Антикризисная реклама
Последнее время в сообщениях рекламных агентств часто возникает термин «антикризисная реклама». За красивыми словами может скрываться что угодно: от предложений с высоким дисконтом на размещение рекламы в различных изданиях, до рассылки спам сообщений по миллионам адресов юридических и физических лиц. Поэтому предлагаю разобраться с этим термином, описав его основные свойства.
1. Невысокая стоимость. В условиях кризиса компании склонны экономить средства на рекламу. Поэтому реклама в сети интернет существенно выигрывает перед традиционными носителями, такими как газеты, радио и тв.
2. Высокая эффективность. Способность верно угадать мотивационное состояние потребителя в момент контактирования с рекламным сообщением - залог высокой эффективности. Именно поэтому реклама, транслируемая в ответ на вопрос пользователя, имеет максимальный эффект.
3. Быстрая оборачиваемость. Вкладывать деньги и ждать комплексного результата через многие недели современные рекламодатели не готовы. Поэтому деньги, взятые из оборота на рекламу в понедельник, должны возвращаться в виде клиентов уже в пятницу.
4. Прозрачность мониторинга. Простота и прозрачность поведения потенциальных клиентов в различные моменты взаимодействия с рекламным носителем дает возможность оптимизировать рекламные расходы и повышать отдачу от рекламы.
5. Интерактивность. Современный мир развивается очень быстрыми темпами. Информация обновляется с бешеной скоростью, поэтому реклама должна с аналогичной скоростью подстраиваться под интересы пользователя в автоматическом или ручном режимах.
После обзора приведенных выше свойств, становится очевидно, что контекстная реклама как раз и является ярким представителем антикризисной
Advertology.Ru
11.10.2009
Комментарии
Написать комментарий