"Ночь пожирателей рекламы" - впечатления очевидца
Сложно сказать, почему "пиршество" было скучноватым: то ли представленные работы уступали в креативе и качестве работам прошлых "Ночей…", то ли организация оставляла желать лучшего, однако именно это настроение одолевало многих присутствующих. Публика, окоченевшая за первых полтора часа просмотра роликов, вышла греться во время антракта и, естественно, уже не захотела через 20 минут возвращаться в холодный зал.
Что касается непосредственно самих роликов, то уже после первого блока стало понятно, что они значительно уступают работам, представленным на тех же прошлых "Ночах…". Практически не было и всеми давно любимых серий рекламных роликов, таких как Ikea, Budweiser и т.д. Единственной, пожалуй, серией роликов, которая не оставила никого в зале равнодушным и вызвала бурное обсуждение и после окончания, были ролики LUMINOU (Франция), рассказывающие об люминесцентных игрушках, которые светятся в темноте.
Разочарование вызвала и подборка социальной рекламы: по-настоящему "цепляющей" социальной рекламы не было, а жаль, ведь она была, чуть ли не одной из основных "изюминок" всего шоу.
Не могло не порадовать расширение географии представленных роликов. Дебютантом ночей стал экзотиимческий Мадагаскар, представивший ролик. Кроме того, было много роликов производства республики Кот Дивуар или, например, Кувейта, которые своей наивностью ничего, кроме умиления, у публики не вызывали.
Вполне возможно, такая реакция связана с тем, что наша публика становится с каждым годом все более и более искушенной и, соответственно, более требовательной к качеству и креативности предлагаемых роликов. А возможно, что показ 400 роликов из 55 стран – это только повод для ежегодной рекламной и околорекламной тусовки. И основное – это общение, а отнюдь не просмотр. В данном отношении эта "Ночь..." ничем не отличалась от предыдущих. Была и тусовка, и мартини, и конкурсы с призами. Отдельно хочется отметить компанию Motorola, которая разыграла среди зрителей новейшую модель телефона.
В любом случае "Ночь пожирателей рекламы", какой бы она не была, это уже традиция. На нее будут ходить, ее будут обсуждать, ее снова и снова будут ждать.
21.10.2004
Комментарии
Написать комментарий