Новости

"Ночь пожирателей рекламы" - впечатления очевидца

"Ночь пожирателей рекламы" - впечатления очевидцаВ ночь с 15-го на 16-е октября в Октябрьском Дворце города Киева состоялось одно из самых массовых событий рекламного бизнеса – "". Увы, самое скучное за всю историю его проведения в Украине.

Сложно сказать, почему "пиршество" было скучноватым: то ли представленные работы уступали в креативе и качестве работам прошлых "Ночей…", то ли организация оставляла желать лучшего, однако именно это настроение одолевало многих присутствующих. Публика, окоченевшая за первых полтора часа просмотра роликов, вышла греться во время антракта и, естественно, уже не захотела через 20 минут возвращаться в холодный зал.

Что касается непосредственно самих роликов, то уже после первого блока стало понятно, что они значительно уступают работам, представленным на тех же прошлых "Ночах…". Практически не было и всеми давно любимых серий рекламных роликов, таких как Ikea, Budweiser и т.д. Единственной, пожалуй, серией роликов, которая не оставила никого в зале равнодушным и вызвала бурное обсуждение и после окончания, были ролики LUMINOU (Франция), рассказывающие об люминесцентных игрушках, которые светятся в темноте.

Разочарование вызвала и подборка социальной рекламы: по-настоящему "цепляющей" социальной рекламы не было, а жаль, ведь она была, чуть ли не одной из основных "изюминок" всего шоу.

Не могло не порадовать расширение географии представленных роликов. Дебютантом ночей стал экзотиимческий Мадагаскар, представивший ролик. Кроме того, было много роликов производства республики Кот Дивуар или, например, Кувейта, которые своей наивностью ничего, кроме умиления, у публики не вызывали.

Вполне возможно, такая реакция связана с тем, что наша публика становится с каждым годом все более и более искушенной и, соответственно, более требовательной к качеству и креативности предлагаемых роликов. А возможно, что показ 400 роликов из 55 стран – это только повод для ежегодной рекламной и околорекламной тусовки. И основное – это общение, а отнюдь не просмотр. В данном отношении эта "Ночь..." ничем не отличалась от предыдущих. Была и тусовка, и мартини, и конкурсы с призами. Отдельно хочется отметить компанию Motorola, которая разыграла среди зрителей новейшую модель телефона.

В любом случае "Ночь пожирателей рекламы", какой бы она не была, это уже традиция. На нее будут ходить, ее будут обсуждать, ее снова и снова будут ждать.

Екатерина Капустина

21.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация