Статьи

"УралСиб" меняет лицо

"УралСиб" меняет лицо

Английское агентство Enterprise IG проведет ребрендинг для финансовой корпорации "УралСиб". Помимо нового логотипа компания планирует разработать новый дизайн для банковских отделений. Участники рынка называют действия "УралСиба" своевременными.

Тендер среди агентств "УралСиб" объявил летом этого года. В конкурсе участвовало четыре международных бренд-консалтиновых агентства: Landor, Interbrand, Wolf & Ollins и Enterprise IG. Победивший Enterprise IG займется разработкой нового логотипа, а также новым дизайном для примерно 500 отделений корпорации. Как рассказал "Ведомостям" исполнительный директор по маркетингу и бренд-менеджменту "УралСиба" Дмитрий Юрцвайг, договор с победителем предполагается подписать в ближайшее время.

Решение о смене логотипа в корпорации приняли сразу после объединения с группой "НИКойл". "Решение остановиться на имени "УралСиб", добавив к нему символ "НИКойла", было промежуточным вариантом, так как нынешний внешний вид нашего бренда, на наш взгляд, недостаточно привлекателен для розничной аудитории, перед нами же стоит задача по созданию единого бренда для всех направлений: банковского ритейла, страховых услуг, управления частными инвестициями корпоративных клиентов", - говорит Юрцвайг. Основной этап работы будет завершен к весне, а процесс замены вывесок и редизайна внешнего вида отделений - в течение года. Предполагаемые вложения во все этапы проекта могут составить несколько миллионов долларов. Гендиректор консалтинговой компании "Амадеус Консалтинг" Олег Иванов (ранее возглавлял маркетинговое направление в инвестбанке "Траст") оценивает стоимость услуг агентства в $500 000-800 000, весь же проект, по его мнению, может обойтись корпорации в $5-10 млн.

Управляющий партнер и управляющий директор Enterprise IG Europe Терри Тирелл говорит, что агентство чрезвычайно заинтересовано в работе на российском рынке. "Сейчас количество финансовых брендов в России ограничено, однако развитие рынка заставляет банки идти в розницу, что невозможно в отсутствие бренда. Поэтому сейчас очень удачный момент для бренд-консультирования российских финансовых компаний. Сейчас мы ведем переговоры еще с несколькими российскими компаниями".

Участники рынка называют действия "УралСиба" своевременными. Существующий бренд создавался скорее для корпоративных клиентов, об этом свидетельствует строгий шрифт и цветовая гамма, считает начальник управления маркетинга и рекламы Росбанка Виктор Кочетков. "Бренд, ориентированный на ритейл, должен быть жестким, но более эмоциональным".

Президент рекламной группы Depot WPF Алексей Андреев говорит, что обращение к крупным западным агентствам стало для крупных российских компаний элементом статуса. "Поэтому "Аэрофлот" обратился к Identica, "Сибирь" - к Landor, а "УралСиб" - к Enterprise IG. Однако не всем компаниям это нужно, ведь аналогичные услуги могут предоставлять и российские компании за меньшие деньги", - считает он.

Кочетков отмечает, что услуги западного агентства обойдутся в "несколько сотен тысяч долларов", а российского - всего в $100 000-150 000. "Однако они пока не очень хорошо понимают банковский ритейл, а больше ориентированы на банки как корпоративные структуры".

С ним соглашается Олег Иванов из консалтинговой компании "Амадеус Консалтинг". Он говорит, что визуальная составляющая бренда "УралСиб" была недостаточно профессиональной. "Сейчас они делают совершенно правильные шаги, чтобы соответствовать жесткой конкуренции на рынке розничных банковских услуг". "Если, как в случае с ребрендингом авиакомпании "Сибирь", руководство решится довести этот процесс до конца [а не спустит его на тормозах]".

Ведомости

21.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация