Новости

British Airways стала продавать билеты дважды

British Airways стала продавать билеты дважды

Крупнейшая британская авиакомпания British Airways (ВА) с 1 октября начала размещать рекламу сторонних компаний на своем интернет-сайте и на посадочных талонах, говорится в сообщении компании. «Возможность размещения рекламы на посадочных талонах появляется с 1 октября 2009 года» - отмечает ВА. Для авиакомпании это должно стать источником дополнительных доходов.

По подсчетам перевозчика, в 2008 году BA выдала более 12 млн посадочных талонов, а число ежедневных посетителей ее сайта превышает 500 тысяч.

Сборы за дополнительные услуги типичны для авиадискаунтеров. Так, одна их самых дешевых европейских авиакомпаний - ирландская Ryanair - за 2008 года на дополнительных услугах заработала 550 млн фунтов стерлингов - это около 20% всех доходов авиакомпании. Дополнительную плату Ryanair берёт как за питание во время полета, так и за зарегистрированный багаж. За три года объем получаемых от дополнительных услуг сумм вырос на 73%.

 Что BA относит к дополнительному

Третий по величине в Европе авиаперевозчик British Airways также начал активно вводить дополнительные услуги, чтобы компенсировать падение выручки. Как ожидает сама авиакомпания, в текущем финансовом году падение выручки составит 1,16 млрд евро до 8 млрд. По итогам 2008-2009 финансового года, завершившегося 31 марта, British Airways зафиксировала рекордные убытки - 358 млн фунтов.

За последние два месяца британский национальный авиаперевозчик ввел сразу несколько дополнительных сборов. Пассажирам, не желающим сидеть возле туалета или просто рядом с проходом, предлагается доплатить за смену места - от 16 до 200 долларов в зависимости от рейсов и расположения мест. Исполнительный директор British Airways Вилли Уолш ранее заявил, что компания введет плату за орешки и пиво и доплату за провоз горных лыж и клюшек для гольфа, правда, не озвучив возможную стоимость таких услуг.

Кроме того, ВA уже отказалась от обедов для пассажиров экономкласса на коротких рейсах, до 2,5 часов после 10 утра. Пассажиров бизнес-класса оставили без шоколада и канапе. Таким образом авиакомпания рассчитывает сберечь 35,2 млн долларов.

Кто во что горазд

Другие авиакомпании также вводят оригинальные способы борьбы с издержками. Так, с лета 2009 года японская JAL для снижения расходов на топливо «отрезает» от столовых приборов, подаваемых на борту вместе с обедом, по одному сантиметру, чтобы снизить их вес. Представляя прессе это ноу-хау, руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта Пол Стил (Paul Steele) ссылался на опыт американской авиакомпании Northwest Airlines, которая отказалась от ложек в тех наборах бортового питания, где они не требуются.

Другой американский перевозчик, дискаунтер Southwest Airlines, не указывает места в посадочных талонах и берет дополнительные 10% за раннюю регистрацию, после которой пассажиры могут пройти в самолет и выбрать понравившиеся им места. «Время бесплатных услуг прошло, - заявил агентству Bloomberg председатель совета директоров Hodges Capital Management Дон Ходжес. - Возможно, потребителям придется нелегко, но, в конечном итоге, если отрасль выживет и начнется процветание, потребителям тоже будет лучше». «Пассажиры проглотили эти тарифы, даже не пикнув. Теперь эти платежи никуда не денутся», - в свою очередь, считает глава авиаконсалтинговой фирмы Boyd Group Майкл Бойд.

Впрочем, две авиакомпании летом 2009 года выступили с экстравагантным предложением ввести в самолетах «стоячие» места. Сначала китайская Spring Airlines заявила о том, что перелет стоя позволит пассажирам значительно сэкономит на билетах. Затем ирландская Ryanair, ранее предлагавшая установить плату за туалет на борту и налог для тучных пассажиров, выступила с аналогичным заявлением.

Впрочем, авиакомпании пытаются повысить выручку не только введением сборов за необязательные услуги. Германский авиаперевозчик Lufthansa объявил, что будет выплачивать своим пассажирам компенсацию, если во время их отдыха настанут пасмурные дни. Максимальная сумма выплат может составить 200 евро.

04.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация