Интервью

"Каждому участнику любого конкурса хочется верить, что его работа лучшая"

"Каждому участнику любого конкурса хочется верить, что его работа лучшая"Елена Баушина, главный режиссер радио "Юнистар". Член жюри в конкурсе "Радиореклама" XIV ММФР

- Елена, расскажите немного о себе.
 
- Родилась я в славном городе Витебске, знаменитом не только тем, что здесь родился Марк Шагал и тем, что здесь проводится " Славянский базар". В 16 лет я окончила школу и  решила " штурмовать" Петроград. Я поехала поступать в Ленинградский  государственный университет. Но поняла, что северное небо слишком давит на меня, и я  вернулась домой, чтобы связать свою жизнь с театром. Так я оказалась сначала в Витебском училище культуры, а потом в Белорусском государственном университете культуры (Минск), которые  я окончила  с отличием и степенью магистра. Свои творческие силы я начала пробовать как педагог-режиссер в Институте иностранных языков, Педагогическом колледже и в собственной театральной студии. Но внезапно  произошла коррекция моей профессии: с 1998 года я стала режиссером  радио, о чем я нисколько не жалею. И  сейчас с момента открытия в Минске Белорусско-германской радиостанции "Unistar" я работаю на ней главным режиссером.
 
- Приходилось ли Вам участвовать в жюри конкурса подобного уровня?
 
- Не знаю, к счастью или, к сожалению, я никогда не участвовала  в жюри конкурса рекламы. Хотя, мне приходилось довольно часто участвовать в других конкурсах и фестивалях в качестве члена жюри. В частности, премьер-лига КВН,
международные фестивали студенческих миниатюр и.т.п. Для меня приглашение в жюри ММФР было неожиданным. Честно говоря, немного испугалась, так как никогда не представляла себя судьей на таком престижном  мероприятии, хотя неоднократно получала призы за свои работы. Скорее всего, фестивальные победы, стаж работы и отношение ко мне коллег сыграли главную роль в выборе меня в члены жюри.
 
- Как часто вы участвовали в конкурсах и фестивалях "с другой стороны"? 

- Конечно, я неоднократно принимала участие в конкурсах аудиорекламы. Наши работы занимали призовые места на международных фестивалях рекламы в Нижнем Новгороде, Томске, Минске и Москве (в 2002 г. наш ролик "Ресторана "Белая вежа" стал финалистом Московского международного фестиваля рекламы).
 
- Считали ли Вы полученные оценки объективными?
 
- Каждому участнику любого конкурса хочется верить, что его работа лучшая, но часто до тех пор, пока он не "услышит" работы других. Для этого и создают жюри, чтобы отслушать всех, сравнить и максимально объективно оценить участников.
 
- На что Вы во время судейства собираетесь обратить больше внимания: креатив в чистом виде, соответствие задаче, эффективность?
 
-  Ценю дерзость идеи и оригинальность воплощения.
 
- Хотелось бы узнать Ваше мнение о радио-рекламе в общем: каковы ее преимущества? какая реклама Вам нравится? какие работы Вы ожидаете на Фестивале?


- На мой взгляд, одно из преимуществ радиорекламы – ее неожидаемое появление, то есть  человек в кафе, в машине, на улице  может ее услышать, не прилагая к этому усилия, не раздражаясь. Мне, как гражданке Беларуси, в радиорекламе нравится юмор, как-то и жить становится веселее. На фестивале ожидаю услышать яркие, самобытные, возможно экспериментальные работы. А еще хотелось бы  услышать много просто хороших, качественных и достойных роликов, потому что  только на таких фестивалях  мы можем узнать о том, что происходит в рекламном мире наших соседей.
 
- Поскольку Вы живете и работаете в Минске, не могли бы Вы рассказать о радиорекламе в Беларуси? Как она развивается? Каковы ее перспективы? Какие жанры популярны?
 
- В Беларуси радиореклама развивается не такими быстрыми темпами как в России. Некоторые " смелые выходки" мы не можем себе позволить, но совершенствуемся в области эзопова языка и метафор. У нас сейчас популярен информационно-игровой жанр. Еще  у нас  ни заказчики, ни слушатели не любят длинные ролики, поэтому  преобладающий хронометраж роликов  не более 20 секунд. О перспективах развития радиорекламы в Беларуси судить трудно, так как во многом у нас это определяется развитием рынка.
 
- Кого бы Вы могли назвать "идеальным судьей" (хотя бы типаж)?

- Не люблю слово " идеальный", в нем есть какая-то завершенность. Думаю, таких просто нет.
 
- Есть ли какие-то вещи, которые Вы не приемлете в рекламных работах? За что Вы можете "наказать" конкурсанта?
 
- В рекламных работах не приемлю ханжества, пошлости, "чернухи", неуважения к слушателю, некорректности по отношению к конкуренту.

- Вы считаете, номинации соответствуют современной ситуации? Возможно, нужны новые?

- Возможно, я бы оставила номинацию "Серийная реклама", которая была среди номинаций фестиваля несколько лет назад. Но убрала бы из списка "Музыкальную рекламу".
 
- Что бы Вы пожелали конкурсантам?
 
- Грандиозной победы и легкого поражения.

Александра Полюшкова
Advertology.ru

20.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация