Репортажи

Mail.ru: а была ли девочка?

Mail.ru: а была ли девочка?

Если честно, я с большим интересом шла на это мероприятие. Женский интернет ощутимо отличается от мужского, поэтому заявленная тема - "Женские спецпроекты в Интернете" - мне была интересна и как журналисту, и как обычной женщине, у которой тоже есть почта на мэйл.ру

Поэтому когда я полчаса спустя выходила из конгресс зала номер два, меня не покидало чувство мучительного недоумения. Допустим, презентацию действительно задержали на двадцать минут. Но в программе значилось, что она продлится полтора часа, а на деле это было едва ли пятнадцать минут! А на фоне всеобщего лейтмотива "общение в интернете стало другим, реклама тоже должна меняться" фраза Ксении Коробейниковой о том, что "многие рекламодатели не верят в то, что от "линеечек" может быть какой-то толк, и очень зря", казалась довольно беспомощной.

Но по порядку. Ксения рассказала об основных разновидностях спецпроектов, которые Mail.ru делает для женщин.

Номер один - конкурсы. Мечта о пятнадцати минутах славы не оставляет нашу сестру, поэтому стоит только объявить, что где-то выбирают королеву красоты, самое милое дитятко или самую красивую селедку под шубой, все немедленно подрываются в сторону голосования с собственными фотографиями наперевес.

Номер два - бесплатные мастер-классы. Умеете ли вы правильно пудрить носик? А разделывать рыбу? А изучать дырки на скатерти? Мы вас научим. Представитель косметического бренда сейчас расскажет обо всех особенностях носиков и пудры!

Номер три - консультации, лишь бы они были профессиональными и бесплатными. Тут Ксения рассказала о том, что некоторое время назад они устраивали консультации стилиста для всех желающих. Желающие должны были прислать свою фотографию и пару слов о личных предпочтениях, и стилист давал им ценные указания насчет гардероба, стрижки и косметики. "Удивительно, - добавила Ксения, - но активнее всего нам писали женщины из регионов. Наверное, в Москве и в Санкт-Петербурге у женщин достаточно денег, чтобы консультироваться со стилистом в частном порядке... А вот из Сибири и с Дальнего Востока нам прислали очень много писем..."

Номер четыре - это юмор. Смейтесь, дорогие дамы, это продлевает жизнь. Ярким примером юмористического проекта был "Измеритель любви", сделанный накануне дня святого Валентина. Все желающие должны были прижать палец к экрану в определенной области, после чего им рассказывали об уровне любви в их крови. "И вы представляете, - недоуменно сказала Ксения, - многие так и не понимали, что это - шутка, а результат совершенно случаен. Мы ещё долго получали письма с вопросом, как же все-таки это у нас получается".

Номер пять - тесты и гороскопы. Узнай себя, узнай соседку, выясни, как встанут звёзды и какой бренд поможет тебе избежать негативного влияния Луны в Водолее на твою судьбу.

жнские спецпроекты

Номер шесть - сезонные проекты. Как сэкономить время летом, как собрать ребенка в школу, как сделать новогоднюю укладку и как сушить грибы осенью.

Номер семь - игры. "Тут, - пояснила Ксения, - важно помнить, что игры должны быть максимально простыми. Конечно, может, кто-то из женщин и играет в Warcraft, но их меньшинство... И ещё хорошо бы, чтобы в игре давали какой-то приз".

Номер восемь - уникальная рассылка. Каждой женщине приятно знать, что этот продукт создавали специально для неё, поэтому фидбек у таких проектов всегда очень мощный.

Собственно, на этом Ксения и закончила свое выступление. Возможно, я сама слишком давно общаюсь в интернете, но мне, как и другим журналистам, было интересна: кто же она, эта милая женщина, которая читает в интернете гороскопы и надеется с помощью подобных проектов построить свое счастье? Где её искать, среднюю посетительницу женских проектов на Mail.ru?

Но эти вопросы так и  остались без ответа.

Яна Кристова
Advertology.Ru

25.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация