Red Apple: пусть "Канны" плачут!
Очередной фестивальный конкурс дурацкой рекламы «Артишок» прошел традиционно - при нарастающем аншлаге.
Люди шли на раскаты хохота и приклеивались к стульям, ибо глупость человеческая была и остается лучшим коммуникатором и аттрактором.
По результатам голосования читателей портала Advertology Ru определились три победителя - самые удачливые ловцы рекламной дури. Не хотим прослыть мелкими шовинистами, но все лавры достались региональной рекламе, да не оскудеет земля СНГ талантами со знаком минус!
Выбранные месседжи сплошь - ниже пояса и выше здравого смысла:
Первое место занял каламбур, вызывающий в памяти грозную телерекламу прошлых лет «Смените пол!». Обнаружила и сфотографировала сей перл Светлана.
Второе место завоевал, видимо, «отпрыск» (законный или внебрачный - судить не нам) Черкизовского мясокомбината. Обнародовал же опус Антон Корнаухов.
Третье место досталось демонической авиакомпании, видимо, решившей занять первое место в справочниках фирм. У кого из креаторов, вспомните, не выпрашивал клиент емкого, жесткого, короткого названия с женским окончанием, начинающегося непременно на букву «А»? Поистине, «благими намерениями...»!
Надя Кононенко нашла адепта Диавола в одном из российских городков.
Все искатели жемчуга были награждены книгами по дизайну из сокровищницы знаменитого бренда «Книжки с кARTинками». Наши поздравления победителям и посрамления жертвам!
«АРТиШОК» forever! И пусть Канны плачут!
24.09.2009
Комментарии
Написать комментарий