Новая бренд-стратегия и слоган для мобильных телефонов Siemens
Siemens Communications объявил новую всемирную стратегию для направления мобильных телефонов - "Designed for life", которая воплощает в себе высокое качество, первоклассный дизайн и инновационные разработки мобильных телефонов от Siemens. Цель нового слогана "Designed for life" - привлечь внимание потребителей и позволить Siemens укрепить свои позиции на мировом рынке мобильных телефонов.
На сегодняшний день, в условиях, когда на рынке существует множество продуктов, доступных среднему покупателю, основой успеха является стратегия "отстройки" от конкурентов. Новая статегия Siemens отображает стремление современного человека к высокому качеству, превосходному дизайну и инновационным решениям в своей повседневной жизни. С развитием мирового телекоммуникационного рынка и становлением компании перед Siemens возникли новые задачи. Во всем мире именно бренд стал решающим фактором при покупке телефона. Бренд должен передавать четкое представление о том, кем мы являемся, во что верим, куда движемся. Слоган "Designed for life" дает точные ответы на каждый из этих вопросов.
20.10.2004
Комментарии
Написать комментарий